Дизайнер заданий Cyberpunk 2077 рассказал о подходе к созданию побочных квестов в игре

Дизайнер заданий Cyberpunk 2077 рассказал о подходе к созданию побочных квестов в игре. - Изображение 1

Патрик Миллс, дизайнер заданий Cyberpunk 2077 и The Witcher 3: Wild Huntрассказал в интервью Metro, как же изменятся квесты в грядущей игре от CD Projekt RED — побочные станут еще лучше, чем в третьем «Ведьмаке». 

После того, как мы закончили работать над основным сюжетом, мы стали искать персонажей, которым, возможно, хотим уделить немного больше времени, темы или даже ранее забракованные нами кусочки истории. 

CD Projekt RED не хочет создавать банальные побочные задания, как в других играх. Студия хочет с помощью них рассказывать оригинальные истории, непохожие на те, что уже видели игроки.

У нас есть правило для побочных квестов, которое заключается в том, чтобы история в них не повторялась. Чтобы в них было то, что вы еще никогда не видели прежде. Они не должны быть похожи на: «Эй, иди сюда и сделай это». Наоборот. Ты должен куда-то прийти, и уже там что-то произойдет.

Дизайнер заданий Cyberpunk 2077 рассказал о подходе к созданию побочных квестов в игре. - Изображение 2

По словам Миллса, однажды при создании задания для игры он вдохновлялся названием альбома инди-рок группы Blonde Redhead, который вышел в 1997 году, — Fake Can Be Just as Good.

Вдохновение для создания побочных заданий может по большей части прийти откуда угодно. Например, в игре будет квест, над которым я работал, вдохновленный названием альбома, которое уже несколько десятков лет крутится у меня в голове. Мне просто пришла идея: «Боже, я хочу превратить это в квест!»

Сами разработчики подходят к созданию второстепенных заданий с такой же ответственностью, как и сюжетных.

Это происходит так: команда квест-дизайнеров записывает на одну страницу предложения, а затем показывают режиссерам. Те в свою очередь говорят: «Да, это звучит интересно». Или: «Да, но нужно доработать». А затем мы идем и делаем их с таким же подходом, как и основные задания.

Напомним, прежде мы рассказывали, какие темы затронет «Киберпанк 2077», чего ждать от сюжета и какие эмоции должен вызвать сеттинг игры и построенный в ней огромный мегаполис.

 
Источник

cd projekt red, Cyberpunk 2077, the witcher, деньги, игроки, игры, инди, интервью, интернет, истории, история, киберпанк, команды, любовь, разработчики, скриншоты, студия, сюжет, эмоции

Читайте также