В ролике от студии Cyberia Nova снялся Клим Жуков.
Авторы «Смуты» опубликовали в своей VK-группе четвёртый ролик из рубрики «Дневники разработчиков», посвящённый дизайну уровней игры. Выбрали из видео ключевые моменты.
- Арт-директор Алексей Давыдов напомнил, что у главного героя экшен-RPG будет возможность посетить Москву, Ярославль, Нижний Новгород, Тёплый Стан, а также более мелкие поселения, полевые лагеря, леса и болота.
- При создании локаций создатели «Смуты» ориентируются на картины русских художников, запрашивая у исторических консультантов различные материалы.
- После подбора необходимого материала в команде рисуют схематические карты виртуальной местности, просчитывают метрики и начинают создавать наброски локаций и 3D-скетчи. Геймдизайнеры тем временем расставляют на них NPC и добавляют геймплейные механики.
- Модели и концепт-арты зданий и их интерьеров внимательно рассматривают исторические консультанты, чтобы удостовериться в том, что сотрудники Cyberia Nova «не натворили чего-то лишнего».
- Далее специалисты создают финальные сборки трёхмерных моделей окружения, а художники уровней приступают к формированию окончательных вариантов локаций, настраивая освещение, погоду и добавляя геометрию и спецэффекты.
- По большей части окрестности городов будут отличаться друг от друга освещением, над которым разработчики трудились параллельно с сюжетной линией.
- Одной из самых сложной задачей для Cyberia Nova стало проектирование мегаполисов.
- Блогер и исторический реконструктор Клим Жуков в свою очередь отметил, что не принимает участия в работе над «Смутой», но ему «очень интересно и хочется хорошего продукта». Специалист, среди прочего, рассказал о «позднесредневековой-ранненововремённой» урбанистике игры.
«Смута» выйдет 26 февраля 2024 года только на ПК — на платформе VK Play уже открыты предзаказы по цене 1612 рублей с учётом скидки 20%.