Система «Немезида» в Middle-earth: Shadow of War позволяет создавать удивительные истории взаимоотношений между игроком и орками. И эти истории получаются настолько живыми и интересными, что могут увлечь даже больше основного сюжета. А журналист издания Motherboard вообще не смог продолжить прохождение из-за сильной привязанности к одному орку.
Автор Мэттью Гольт в своей статье рассказал историю Хорзы Мертвого, как она раскрыла ему глаза на сущность игры. Он встретился с Хорзой почти в самом начале, и орк сказал, что он не может окончательно умереть, сколько бы раз его не убивали. Мэттью понравились вид и пламенная речь орка, но он еще не знал, как вербовать их в свою армию, потому просто расправился с ним.
Но Хорза вернулся, как и обещал. Тогда журналист подчинил его и сделал своим телохранителем, чтобы в последствии орк отдал свою жизнь, защищая хозяина.
И он вернулся снова, злой, яростный и выше уровнем, чем Мэттью. А Shadow of War позволяет подчинять только тех орков, которых вы опережаете в прокачке. Благо, есть способ снизить уровень орков. Но эффект поразил Мэттью.
Хорза закричал от боли и начал бормотать одну и ту же фразу: «Когда же мой покой?».
Он просил, он умолял, он задавался вопросом к себе.
Мэттью отследил его, вновь завербовал в свою армию орков и выключил игру.
С тех пор я не играл. Я не могу забыть Хорзу Мертвого.
Орки очень понравились журналисту, и тем больнее ему становилось от того, что их держат за рабов в игре.
Игрок похищает их и использует магию, чтобы уничтожить их волю. У них нет выбора.
Мэттью отмечает, что Shadow of War удалось заставить его беспокоиться об орках, а такие эмоции дорогого стоят.
Будут ли они просто игрушками и инструментами для нашего развлечения?
Другие игроки тоже поделились историями о своих встречах с орками в игре.
Источник