Ю Судзуки: «Мы выпустили трейлер Shenmue III без лицевой анимации»

Ю Судзуки: «Мы выпустили трейлер Shenmue III без лицевой анимации». - Изображение 1

Вчера я подробно разбирал недостатки нового трейлера Shenmue 3, самым вопиющим из которых была деревянная (точнее, отсутствующая) анимация лиц персонажей.

В интервью японском сайту Game Watch Impress главный разработчик Shenmue I-III Ю Судзуки комментирует трейлер.

Game Watch Impress: 

Это все на движке? Или пререндер?

Судзуки: 

Это все на игровом движке.

Game Watch Impress:

Насколько доделана игра?

Судзуки:

Из-за того, что все сцены связана одна с другой, трудно сказать, сколько еще осталось работы. Но что касается персонажей, это все временные ассеты.

Game Watch Impress:

Анимация лиц персонажей действительно такая… фикcированная, или же что-то поменяется?

Судзуки:

Да, мы еще не подключили лицевую анимацию. Месяц назад у нас были лицевые анимации, но в настоящий момент их убрали.

Game Watch Impress:

Аудио прекрасное, это новая запись?

Судзуки:

Нет, это все еще тема из Shenmue II.

У меня к разработчикам все равно остался ряд вопросов:

  • Кому пришло в голову собирать трейлер из ассетов игры с убранной лицевой анимацией?
  • Убрана только анимация лиц героев, или вся работа с motion capture, и на самом деле герои игры не будут двигаться, как заводные стимпанковские роботы?
  • Не убрали ли вместе с лицевой анимацией и все остальные ассеты (скажем, людей на улицах и нормальное освещение)?
  • То есть подключение лицевой анимации разом превратит Shenmue III из игры за $7 млн в игру за $70 млн, и все персонажи станут живыми? Мы ведь помним, что получилось с куда более высокобюжетной Mass Effect: Andromeda

О претензиях к Shenmue III, не связанных с движком, но имеющих отношение к сюжету и геймплею, можно прочитать в моем разборе достоинств и недостатков первых двух частей игры.

Источник: Kotaku

 
Источник

Andromeda, анимация, запись, игра, игры, интервью, Мнение, можно, работа, роботы, тема, трейлер, Фан

Читайте также