Владелец студии, создавшей PUBG, стал долларовым миллиардером

Если вы ожидали другого исхода после вирусной популярности Playerunknown’s Battlegrounds, то сильно ошибались. Агентство Bloomberg рассказало историю издательского и коммерческого успеха Брендана Грина и Чана Бюн-гю.

Владелец студии, создавшей PUBG, стал долларовым миллиардером. - Изображение 1

Брендан Грин, создатель PUBG

Зарождение истории, как всегда, печально и в некотором роде комично. Работая фотографом и проявляя неслабый интерес к программированию, Грин всегда понимал, что может взять от жизни большего, но все никак не клеилось. Развод с женой, финансовые недостатки и куча советчиков с предложениями о работе с 8 до 17 действовали на ирландца не самым приятным образом, особенно когда он жил в Бразилии с доходом $312 в месяц.

В один момент Брендан опробовал свои силы в моддинге. Он реализовал свои еще когда-то бумажные идеи на Arma 2, собирая до 70 000 игроков, но из-за вопросов авторского права по-прежнему не получал ни копейки. Ситуация преобразилась, когда в 2014 Sony приобрела лицензию на использование концепта в H1Z1: King of the Kill.

С улыбкой вспоминаю тот момент, когда я явился в службу социального обеспечения с фразой «Прикиньте, я больше могу не просить у вас денег!»

Владелец студии, создавшей PUBG, стал долларовым миллиардером. - Изображение 2

Чан Бюн-гю, владеющий 20% Bluehole Studio

Чуть позже корейская студия Bluehole начала думать о создании игр с концептом выживания и пригласила Грина к себе. После того, как ирландец познакомился с Чаном Бюн-гю, создаталем и совладельцем студии, он понял, что идеи каждого совпадают. Ну а дальше вы сами знаете — искра, буря, безумие.

В начале 2016 года началась полноценная разработка PUBG, и тогда никто не представлял масштабы, которыми обернется весь этот процесс. В компанию приходили сотрудники крупных издательств и предлагали десятки контрактов, а темпы роста игры можно было сопоставить лишь с количеством багов в ней.

Результат — исторические рекорды в Steam, крупный эксклюзив для Microsoft на XBOX, перспектива удачных переговоров с Sony и Tencent, а также компания, стоимость которой составляет $4,6 млн. Теперь Чан — миллиардер, как минимум на бумаге. А игра по-прежнему находится на стадии раннего доступа.

Источник: Bloomberg

 
Источник

2016, Microsoft, pubg, sony, steam, tencent, xbox one, игр, игра, игры, истории, киберспорт, разработка, рекорды, студия, эксклюзив

Читайте также