Студия Quantic Dream славится своими необычными «интерактивными фильмами», в которых игрок сам решает, как будет развиваться ход событий. Сейчас она работает над Detroit: Become Human, к созданию которой присоединился бывший сценарист с телевиденья Адам Уильямс. И он рассказал о причинах смены работы.
По словам сценариста, в ТВ-индустрии любой сюжетный ход обсуждается с командой, но зрители почти никогда не видят, почему-то или иное решение было принято. Адам хотел, чтобы ощущения от этих обсуждений передались игрокам.
Ты разоблачаешь перед игроками это обсуждение и позволяешь им делать выбор.
Адам считает, что основная задача сценариста — это вызвать у людей эмоции и заставить обдумывать увиденное. И игры в этом преуспевают.
У интерактивности есть дополнительные орудия, когда речь заходит об этом.
Уильямс присоединился к команде Дэвида Кейджа уже во время разработки Detroit: Become Human, когда узнал, что авторы хотят сделать самую интерактивную историю. Именно подобный опыт и искал сценарист.
Также стало известно, что даже если все игровые персонажи умрут, то это не приведет к моментальной концовке.
Если ты теряешь персонажа, а затем запускаются титры, то словно ощущаешь, будто тебя обвели вокруг пальца. Это наталкивает на мысли: «Это не лучший финал истории — какие выборы мне нужно совершить, чтобы получить лучшую версию истории?». И тогда игроки пытаются победить игру, а не делают выборы, близкие им самим.
Detroit: Become Human выйдет 25 мая 2018 года эксклюзивно для PS4. Тогда мы и сможем оценить, насколько выборы будут влиять на повествование.
Источник