Тодд Говард и его коллеги из Bethesda рассказали о создании главных игр компании

В рамках программы Noclip вышло полуторачасовое видео, посвященное истории Bethesda и играм компании. Вот самые интересные факты и цитаты из этого ролика.

Тодд Говард присоединился к Bethesda в 1993 году — целых 25 лет назад. Вот что он рассказал о классических играх студии.

Про The Elder Scrolls II: Daggerfall:

Все, что вы слышите в Daggerfall, все эти вскрики врагов, многие звуки монстров — почти все это я.

Про The Elder Scrolls 3: Morrowind:

Когда пришла очередь делать Morrowind, мы понимали: «Это наш последний шанс». Думаю, провали предыдущих игр сделали Morrowind таким, каким он стал. Мы просто должны были сделать то, что считали правильным, что хотела аудитория. Мы и так уже скоро тут не будем работать, так что пофиг, давайте сделаем игру, которую хотим!

Про Fallout:

Занимаясь Oblivion, мы поняли, что разработка занимает много времени, и нам надо взяться за что-то еще тоже. Мы составили список идей, и там был постапокалипсис […].Мы сделали для постапокалиптической игры логотип — Apocalypse Road, а я дописал: Fallout. И меня спросили — «хочешь Fallout? Он у Interplay, а у них дела идут плохо, так что мы можем его заполучить». И я такой — вау, это просто мечта. Это будет идеально для нас. Это полностью подходит тому, что мы делаем.

Про создание системы V.A.T.S. в Fallout 3:

Я сказал — нам нужно что-то типа помеси Knights of the Old Republic с режимом Crash из Burnout.

Тодд Говард и его коллеги из Bethesda рассказали о создании главных игр компании

Ведущий дизайнер Эмиль Пальяруло рассказал, чем руководствовались разработчики при создании The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Если Morrowind была трилогией книг «Властелин колец», то Oblivion была трилогией фильмов. Другая эстетика, в целом более сильное, более брутальное, более доступное.

Арт-директор Мэтт Карофано был одним из тех, кто больше всех повлиял на сеттинг пятой части The Elder Scrolls.

Мы сказали команде: «мы будем делать Скайрим», и все такие: «да там будет один снег? Звучит очень скучно». И я устроил всей команде презентацию, где объяснил, что нет, не будет один снег, да и к тому же есть так много разновидностей снега!

Вдохновением для выкриков драконорожденного в The Elder Scrolls 5: Skyrim стала сила голоса из фильма «Дюна», сцена, где МуадʼДиб взрывает камень.

Одна из самых интересных пасхалок, которая могла бы связать The Elder Scrolls и Fallout, так и не вошла в Fallout 4. Планировалось в Салем, город, в истории которого были гонения на ведьм, добавить мутантов, владеющих магией. И эта магия бы работала в точности как в Skyrim! Но со временем движок Fallout 4 изменился настолько, что места для магии в нем не нашлось.

После конференции Bethesda на E3 Noclip выпустит еще одну часть документалки, посвященную Fallout 76. О ней мы вам тоже непременно расскажем.

 
Источник

bethesda, e3, fallout, Skyrim, the elder scrolls, Видео, властелин колец, игр, игры, интересные факты, истории, разработка, разработчики, скайрим, сцена, Тодд Говард, цитаты

Читайте также