Это одна из первых игр на Unreal Engine 5, в которой текстуры всегда высокого качества за счёт технологии Nanite.
Графические режимы на Series X и PS5 различаются не только разрешением, но также плотностью и детализацией листвы, качеством теней и некоторыми другими параметрами. Качество графики на Series S соответствует «сбалансированному» режиму на «старших» консолях.
Производительность
Тестирования показали, что на PS5 и Xbox Series X игра работает практически одинаково. На обеих консолях возникают почти идентичные просадки частоты кадров, причём это происходит в одних и тех же локациях. Тем не менее Series X в среднем обеспечила более высокую производительность, чем PS5, отметил Маккензи.
PS5 и Xbox Series X
- «Качество» — почти всегда стабильные 30 fps
- «Сбалансированный» — 60 fps в большинстве случаев, но в некоторых сценах просадки вплоть до 35 fps
- «Производительность» — до 60 fps, постоянные разрывы кадра и нестабильное распределение кадров
В режиме «производительности» на обеих консолях отключена вертикальная синхронизация, что приводит к появлению многочисленных разрывов кадра. Маккензи заявил, что не советует проходить Remnant II в этом режиме, выбрав вместо него «Сбалансированный» или «Качество».
Если в настройках Xbox Series X включить 120 Гц, то в таком случае частота кадров в режиме «производительности» будет выше 60 fps, но разрывы кадра при этом не исчезнут. На PS5 со включенным режимом 120 Гц в параметрах консоли частота кадров не изменяется.
На Series S игра большую часть времени работает при 30 fps, но иногда случаются просадки в тех же локациях, что и на Series X и PS5.
Обозреватель DF пришёл к выводу, что Remnant II — действительно красивая игра с очень высокой детализацией окружения. Однако за это приходится расплачиваться сниженным внутренним разрешением и просадками частоты кадров в любом из графических режимов.
Видео