Сравнение технологий DLSS, FSR и XeSS от TechPowerUp в игре Ratchet & Clank Rift Apart

Ratchet процессорозависимая игра. TAA, AMD FSR, Intel XeSS и NVIDIA DLSS используют настраиваемый ползунок фильтра резкости. XeSS задействует DP4a (наилучшее качество, карты семейства Arc) и INT24 инструкции. Реализация FSR и XeSS компромиссная, в угоду fps. DLSS показывает себя отменно, повышая качество, детализацию и производительность игры.

В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:

  • Процессор — Intel Core i7-10700F;
  • Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
  • Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
  • Видеокарта — Gigabyte RTX 4080 EAGLE OC 16GB;
  • Оперативная память — 16 GB (2×8) DDR4 2933 MHz CL15;
  • Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
  • Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
  • Корпус — be quiet! Silent Base 601.




Все игровые тесты проводились с использованием очень высоких настроек графики (Very High) и включённой трассировкой лучей (Ray Tracing). Эффекты хроматической аберрации, размытия и глубины резкости были отключены. В игре задействован DLSS Super Resolution и DLSS Frame Generation версии 3.1.13.

Ratchet & Clank Rift Apart: NVIDIA DLSS vs. Radeon FSR vs. Intel XeSS

Сравнительные скриншоты из Ratchet & Clank Rift Apart от американской студии Insomniac Games в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества XeSS, FSR и DLSS, вы найдёте тут.

В предыдущих «выпусках»:

Источник: TechPowerUp

#amd #fsr #intel #xess #nvidia #dlss #insomniacgames #ratchetandclank #видеокарты #сравнение #графика #технологии

 

Источник

Clank, DLSS, FSR, Ratchet, Rift, TechPowerUp, XeSS, игре, от, сравнение, технологий

Читайте также