Дино Патти также рассказал о «безумном» предложении от Google Stadia и интересе Sony к Limbo.
В ноябре 2022 года студия Jumpship, основанная соавтором Limbo и Inside Дино Патти, выпустила адвенчуру Somerville, релиз которой сразу же состоялся и в Game Pass. Спустя несколько месяцев Патти поделился в разговоре с изданием Sports Illustrated своим отношением к подписочному сервису. По словам разработчика и менеджера, он считает, что Game Pass негативно сказывается на продажах игр.
Патти подчеркнул, что нормально относится к Game Pass, но не считает себя поклонником этой модели распространения. По его словам, куда лучше просто продавать игру, потому что в таком случае «разработчики не приходится вытягивать из игрока деньги».
В интервью Патти рассказал, что издателем Limbo от Playdead могла стать Sony, которую интересовала эта игра. Однако контракт с компанией предусматривал, что разработчики передадут компании права на IP. В Playdead от этого отказались, поскольку в таком случае Sony получила бы полный контроль над будущим Limbo.
Патти также признался, что его раздражало то, как после анонса Somerville СМИ и игроки стали сравнивать игру с Limbo и Inside. По словам разработчика, этой адвенчурой занималась совсем другая команда, но многие всё равно начинали видеть сходство между играми, что лично ему не нравилось.
В конце интервью Патти рассказал, что руководители Google Stadia пытались сделать Somerville эксклюзивом своей платформы. Google предлагала Jumpship более 10 миллионов долларов, но студия отказалась от сделки, поскольку не верила в то, что игровые «облачные» сервисы станут популярными. Патти признался, что рад тому решению, поскольку по-прежнему считает, что подобные сервисы никогда не будут по-настоящему успешными.
Релиз Somerville состоялся 15 ноября 2022 года. Средняя оценка игры на Metacritic составляет 71 балл из 100 по версии журналистов и 4,8 балла из 10 по мнению пользователей сайта. Стоит отметить, что релиз игры омрачили технические неполадки.