Соавтор Limbo и Inside: «Game Pass вредит продажам»

Дино Патти также рассказал о «безумном» предложении от Google Stadia и интересе Sony к Limbo.

Дино Патти
Дино Патти

В ноябре 2022 года студия Jumpship, основанная соавтором Limbo и Inside Дино Патти, выпустила адвенчуру Somerville, релиз которой сразу же состоялся и в Game Pass. Спустя несколько месяцев Патти поделился в разговоре с изданием Sports Illustrated своим отношением к подписочному сервису. По словам разработчика и менеджера, он считает, что Game Pass негативно сказывается на продажах игр.

Мы заключили довольно выгодную сделку с Microsoft. Но я думаю, что релиз в Game Pass вредит продажам, поскольку многие люди просто пробуют игру и не тратят деньги. Что, если им не понравятся первые 10 минут? Тогда всё. Кроме того, если вы не сделаете первые 10 минут в своей игре потрясающими, то это тоже может стать проблемой.

Дино Патти, соавтор Limbo и Inside

Патти подчеркнул, что нормально относится к Game Pass, но не считает себя поклонником этой модели распространения. По его словам, куда лучше просто продавать игру, потому что в таком случае «разработчики не приходится вытягивать из игрока деньги».

В интервью Патти рассказал, что издателем Limbo от Playdead могла стать Sony, которую интересовала эта игра. Однако контракт с компанией предусматривал, что разработчики передадут компании права на IP. В Playdead от этого отказались, поскольку в таком случае Sony получила бы полный контроль над будущим Limbo.

Патти также признался, что его раздражало то, как после анонса Somerville СМИ и игроки стали сравнивать игру с Limbo и Inside. По словам разработчика, этой адвенчурой занималась совсем другая команда, но многие всё равно начинали видеть сходство между играми, что лично ему не нравилось.

В конце интервью Патти рассказал, что руководители Google Stadia пытались сделать Somerville эксклюзивом своей платформы. Google предлагала Jumpship более 10 миллионов долларов, но студия отказалась от сделки, поскольку не верила в то, что игровые «облачные» сервисы станут популярными. Патти признался, что рад тому решению, поскольку по-прежнему считает, что подобные сервисы никогда не будут по-настоящему успешными.

Релиз Somerville состоялся 15 ноября 2022 года. Средняя оценка игры на Metacritic составляет 71 балл из 100 по версии журналистов и 4,8 балла из 10 по мнению пользователей сайта. Стоит отметить, что релиз игры омрачили технические неполадки.

25K25K показов
13K13K открытий
22 репоста
277 комментариев

Поправочка. Вредит продажам всякого мусора, ибо если игра хорошая в GamePass, то по крайней мере я готов заплатить за нее и купить Deluxe издание.

Ответить

Ну ты то можешь что угодно делать, но нет адекватной причины покупать игру, если ты можешь пройти её в гейм пассе

Ответить

Купил Стражей, после того как прошёл в Геймпасе, чисто чтобы поддержать разрабов. Еслиб не ГП, я бы даже с торента качать не стал, на столько ошибочное мнение об игре было.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А многим и торрент не мешает

Ответить

а можно ссылку на исследования, доказывающие, что так сделают все те, кто пробовал ее в геймпассе

Ответить

на самом деле есть такая категория людей которые покупают игры и спустя 1-2 часа вырубают и никогда к ним не возвращаются. они в геймпасе также потыкают, но уже не занесут деньги

Ответить