Журнал Forbes взял интервью у креативного директора NieR: Automata Таро Ёко. В нем он рассказал о том, как пришел в игровую индустрию и чем планирует заняться в будущем.
Я родился в городе Нагоя префектуры Айти. Позже поступил в университет дизайна города Кобе. Курс включал в себя изучение компьютерной графики, но главная причина, почему я решил пойти туда учиться, — для поступления не требовалось сдавать английский язык, которым я тогда владел не очень хорошо.
Таро рассказал, почему решил заняться видеоиграми.
Мне нравились игры долгое время, но когда я увидел Gradius, то понял, что в будущем видеоигры превзойдут все формы развлечений. Именно поэтому я начал работать в компании Namco после колледжа. Однако я расстроен, что мой прогноз до сих пор не сбылся.
Кроме Gradius Таро назвал своими любимыми играми в студенчестве XEVIOUS и Panzer Dragoon. Также Таро рассказал о серии игр Drakengard.
Это началось после того, как меня уволили из Sony Computer Entertainment. Мой друг, мистер Ивасаки, был продюсером и предложил мне стать арт-директором игры, которую он начал разрабатывать. Изначально Ивасаки должен был быть режиссером, но на середине разработки он стал слишком занят, и я взял эту роль на себя.
Когда Ёко занимался первой частью Drakengard, Square Enix сказала сделать ему игру типа серии Dynasty Warriors. Со средневековым сеттингом, но добавить туда драконов.
Я помню, как думал, что мы не сможем победить серию Dynasty Warriors, просто следуя их примеру. В том момент Square Enix не интересовал сюжет, поэтому я делал все, что хотел. Я до сих пор вспоминаю с «любовью» те моменты, когда они начали жаловаться уже постфактум.
Ёко рассказал и об оригинальной NIER, которая особенно прославилась своим саундтреком.
Я проинструктировал Окабэ из MONACA, который сочинял для нас музыку, прислав ему композиции в качестве рекомендаций. Это очень грубо, но я знал его долгое время, поэтому мог попросить его о таком одолжении.
Хотя оригинальная Nier и ушла далеко от того, как работала Drakengard, но она все еще связана нарративом с Nier: Automata.
События Nier и Drakengard происходят в одной вселенной, но с разницей в 10 тысяч лет. Но не думайте, что вам нужно поиграть в обе серии, чтобы понять сюжет. Мне кажется, что это вас только больше запутает. Я создавал Nier: Automata не как продолжение, а как новую игру. Отвечая на вопрос, как она вписывается в общий нарратив, — никак.
Также из-за закрытия в 2010 году студии Cavia, которая стояла за разработкой оригинальной Nier, Ёко пришлось временно переехать в Осаку, где расположена Platinum Games. По словам Ёко, он больше бездельничал и пил пиво, пока остальная команда разрабатывала игру.
Nier: Automata – не идеальная игра, но я горжусь всем, что в ней есть.
В своем Twitter-аккаунте недавно Ёко выразил недовольство тем, что Sony не выпускает новую портативную консоль.
Я хочу преемника PS Vita. Хотя я чувствую небольшое облегчение после выхода Nintendo Switch, но мне хочется портативную консоль поменьше, а смартфоны меня не удовлетворяют, потому что у них нет физических кнопок.
В будущем Таро Ёко хочет снова стать безработным и попробовать что-то новое (например, открыть ресторан), потому что ему быстро становится скучно.
Источник