Патрик Миллс, дизайнер квестов Cyberpunk 2077, рассказал в интервью Metro, чего стоит ждать от сюжета игры и какие эмоции должен вызвать ее сеттинг — огромный мегаполис Найт-сити.
Несмотря на то, что политические темы затрагиваются многими играми, отметил Миллс, мало кто об этом готов открыто говорить. Однако, по его словам, CD Projekt RED дала разработчикам достаточно свободы в этом вопросе. Какие же темы будет поднимать игра?
Мы будем говорить о том, у кого есть власть, а у кого ее нет, и почему. Этот мир не появился из ничего с корпорациями, управляющими миром, и всеми остальными, пытающимися выжить на улицах. Это не случилось сразу. К тому же, наша игра основана на Cyberpunk 2020, представлявшей собой критику рейганизма и тэтчеризма.
Конечно же, никуда не денется вопрос трансгуманизма — для жанра это фактически данность.
Есть утопический трансгуманизм, говорящий «технология освободит нас от оков плоти, от наших недостатков и промахов». А в «Киберпанке» есть, конечно, определенное освобождение, но мир устроен так, что истинная свобода невозможна, ты остаешься рабом, только в ином плане.
Что именно скажет игра, Миллс принципиально не раскрывает: «мы ее выпустим, и вы нам расскажете, что она говорит». У игры точно не будет центральной политической идеи; суть Cyberpunk 2077 — в раскрытии и преувеличении проблем современного мира. И на них могут быть разные взгляды.
У меня есть коллеги, хорошие мои друзья, с которыми у меня большие разногласия, а они также сильно не согласны со мной. И все мы создаем эту игру вместе.
Миллс подчеркнул, что противоречивые взгляды можно было встретить и в The Witcher 3, ведь ее тоже создавали самые разные люди.
Про цель главного героя игры Миллс тоже не готов распространяться, однако он подчеркнул, что ни о каком спасении мира там речи идти не может по определению.
Майк Пондсмит говорит про «Киберпанк», что в нем ты не можешь спасти мир, ты можешь спасти только себя. Так что я ожидал бы чего-то такого. Это не игра про революцию, это мир, в котором революция невозможна.
Что касается сеттинга Cyberpunk 2077, то он должен быть одновременно пугающим и привлекательным.
Чтобы вы сказали: «это ужасное место, но я все равно хочу тут жить». Хочу, чтобы люди посетили Найт-сити и ощутили противоречивые эмоции: «хочу ли я это место просто посетить или же я хочу тут остаться?».
Вы наверняка видели, как выглядит Найт-сити. Хотели ли бы вы там остаться навсегда?
Источник