Правильные ли выводы Тодда Говарда о оптимизации современных игр?

*Статья про моё личное мнение насчет ситуации со Starfield и оптимизации современных игр. Будет круто, если ваше мнение будет диаметрально противоположным!

Про саму ситуацию

Возможно, кто-то не слышал или пропустил, но совсем недавно, после релиза новой игры от Bethesda Game Studios, исполнительный продюсер Тодд Говард на претензии о плохой оптимизации ответил следующее:

Мы оптимизировали игру, и она отлично работает. Это некст-ген игра для ПК с продвинутыми технологиями, поэтому вам, возможно, нужно обновить свою систему.

Тодд Говард

После этих слов, в интернетах начался сущий кошмар. Но есть ли правда в его словах? Хочу немного подискутировать (картинок не будет, тут многа букав).

Про современность

Думаю, никто не будет спорить с тем фактом, что ежегодно появляются новые и интересные технологии в сфере геймдева (если всё-таки хотите оспорить это, то велкам в комментарии). Современные игры становятся все более требовательными к компьютерам, и многие люди с устаревшими системами не могут запустить их на своих устройствах. Это приводит к вопросу, почему современные разработчики перестали оптимизировать игры под слабые компьютеры. Я сам до недавнего времени сидел на старой платформе, от которой можно было ожидать только 30 fps на низких в 720p в какой-то новой игре.

Мои следующие слова могут звучать как оправдание лени разработчиков (или чего-то подобного), но что есть, то есть. Одной из причин плохой оптимизации является то, что современные игры используют все более сложные и продвинутые технологии, которые требуют мощных компьютеров для работы. Разработчики стараются создавать игры с высоким качеством графики, звуковыми эффектами и физикой, что требует большого количества ресурсов. Это становится проблемой для людей, которые не имеют доступа к современным компьютерам. То есть, бюджеты уходят на красоту и проработанность, а не на возможность запуска игры на любой микроволновке. Хотя, будем честны, выходят игры-исключения (если можно так назвать), которые и выглядят отлично, и запускаются везде.

Кроме того, разработчики игр стремятся создавать игры для максимального количества пользователей. Они хотят, чтобы игры были доступны для всех, независимо от того, какой компьютер у них есть. Однако, если разработчики будут оптимизировать игры под слабые компьютеры, это может ограничить возможности игры и снизить качество графики и звука. Но этот тезис не оправдывает ситуацию со Starfield, которая не выдаёт стабильные 60 кадров даже на RTX 3080. Но если взять самую популярную видеокарту 1060, то чисто технически она до сих пор позволяет запускать современные тайтлы.

Также, современные разработчики игр сталкиваются с конкуренцией на рынке. Они стремятся создавать игры с уникальными возможностями и высоким качеством, чтобы привлечь больше пользователей. Оптимизация игр под слабые компьютеры может быть неприоритетной задачей для разработчиков, которые хотят создавать игры высокого качества.

Наконец, современные игры часто имеют множество дополнительных функций и возможностей, которые не были доступны в прошлом. Эти дополнительные функции могут быть сложными и требовать большого количества ресурсов компьютера. Оптимизация игры под слабые компьютеры может потребовать много времени и ресурсов, что может быть нецелесообразным для разработчиков.

Заключение

Современные разработчики игр не перестали оптимизировать игры под слабые компьютеры, но это может быть не приоритетной задачей для них. Разработчики стремятся создавать игры высокого качества с уникальными возможностями, которые могут быть недоступны для пользователей со слабыми компьютерами. Однако, существуют различные техники и методы оптимизации, которые могут помочь улучшить производительность игр на слабых компьютерах.

После всего вышесказанного, хочу пригласить вас в комментарии, чтобы обсудить оптимизацию игр. Также, мне будет приятно, если вы проголосуете в опросе ниже. Давайте общаться!

 

Источник

выводы, Говарда, игр, ли, оптимизации, Правильные, современных, Тодда

Читайте также