Глава Moon о закрытии студий Microsoft

Томас Малер предполагает, что закрытие студий лишь на первый взгляд кажется бессмысленным, но может иметь второе дно.


Руководитель считает, что решение о закрытии этих студий может быть связано с внутренними сделками, которые продолжались в течение долгого времени. Возможно, Microsoft общалась со студиями и закрытие произошло для того, чтобы реорганизовать их и позволить более эффективно работать над новыми проектами. Примером может служить Hi-Fi Rush от Tango Gameworks, где команда могла бы сосредоточиться на создании подобных игр, избавившись от ненужных организационных структур.

Позволить талантливой команде, создавшей претендента на «игру года», уйти и предложить свои следующие игры другому издателю было бы неразумно с точки зрения Microsoft. Это означало бы, что они готовы разрушить отношения с талантливыми разработчиками, которые могли бы сразу перейти к конкурентам.

Хотя закрытие студий кажется бессмысленным, подобные решения обычно сложнее. Стоит понимать, что в игровой индустрии на такие решения влияет множество факторов, и они не всегда очевидны. Тем не менее, нельзя забывать о людях, которые потеряли работу в результате закрытий.

Ценность создателей и их таланта неоценима, а нынешняя атмосфера возмущения не всегда учитывает весь контекст. Остается надеяться, что создатели сформируют новую команду, которая сможет продолжить их увлечение в других проектах.

Малер уверен, что не стоит делать поспешных выводов, так как «реальная жизнь — это шахматы, а не шашки».

***

Автор обложки: Tango Gameworks. Источник обложки: Wccftech

 

Источник: iXBT.games

Читайте также