Почему релиз Cities: Skylines II не был отложен из-за «производительности, не являющейся ключевым фактором для всех игроков»

Разработчики собираются добавить поддержку FSR2 и DLSS.

  • 25 октября создатели градостроительного симулятора Cities: Skylines II рассказали о планах на улучшение производительности в игре.
  • Разработчики говорят, что проблемы с частотой кадров лежат не где-то глубоко в основе игры, и поэтому они уверены, что решат их.
  • Сейчас в студии Colossal Order заняты патчами, которые должны устранить статтеры и оптимизировать эффекты вроде глубины резкости, которые могут влиять на производительность. Одновременно с этим работают и над оптимизацией нагрузки на CPU.
  • Сейчас игра поддерживает апскейлер FSR1, но разработчики признали, что он выдаёт далеко не самую лучшую картинку. Они работают над поддержкой FSR2 и DLSS, чтобы игроки могли не только повысить производительность, но и улучшить качество изображения.
  • Разработчики напомнили, что нацелены как минимум на стабильные 30 fps, однако они заверили, что не перестанут работать над оптимизацией симулятора после достижения этой планки.
  • Как пояснили в студии, релиз могли отложить, однако авторы пришли к выводу, что «производительность — решающий фактор не для всех игроков». Они решили, что перенести выход было бы нечестно по отношению к тем, кто наслаждается игрой.
  • За первые сутки онлайн Cities: Skylines II в Steam превысил 100 тысяч человек. Однако игра получила смешанные отзывы — на момент написания заметки лишь 48% положительные.

#citiesskylines #новости

 

Источник

Cities, Skylines, был, всех, для, игроков, изза, ключевым, не, отложен, Почему, производительности, релиз, фактором, являющейся

Читайте также