pop / indie pop / alternative pop
Cегодня альбом, который я заслушивал ежедневно до дыр с момента выхода. Даже раньше, когда Холзи только выпустила свою первую EP Room 93 с 5 треками. Уже тогда я чувствовал, что это что-то невероятное. Мне очень нравились её глубокие электропоп биты, написанные норвежским продюсером Lido. Не знаю как это работает, но мрачность нордической музыки как будто всегда чувствуешь издалека. К слову, я не один так считаю, некоторые критики присваивали альбому жанр дарк-поп, но я такой отдельно не выделял бы. В те времена я угарал по инди-попу в любых проявлениях, это началось с того, что я “принял” свою огромную и нескончаемую любовь к Лане Дель Рей (читаем пост кто пропустил), а также заслушивался Мелани Мартинез, Флоренс Уэлш, Мариной и многими другими.
Когда вышел Badlands, была уже осень и я помню как ходил дворами по проспекту Просвещения под этот альбом и не мог остановиться. Он ни на секунду меня не разочаровал, хотя обидно, что пара песен с Room 93 в него так и не вошли, тогда бы это был вообще идеальный альбом. Из-за даты выхода у меня с этим альбомом связаны супер осенние вайбы, но это исключительно персональные ощущения. На самом деле это очень мощный и глубокий поп с нежным и немного детским голосом Холзи, которая поёт с небольшой хрипотцой. К моему глубочайшему сожалению, это единственный альбом Холзи в таком стиле. После него она стала феминисткой, побрилась налысо и выпускает что-то про силу женщин, совсем не следя за музыкой. Нет, феминизм это здорово и правильно, как и в случае с Сэмом Смитом, это крайне сильно ударило по музыкальной карьере.