«Не тот файл в патче, просто грёбаная ошибка из-за чьей-то спешки»: Глен Скофилд о старте The Callisto Protocol на ПК

С релизом фикса рейтинг хоррора в Steam улучшился.

«Не тот файл в патче, просто грёбаная ошибка из-за чьей-то спешки»: Глен Скофилд о старте The Callisto Protocol на ПК

  • The Callisto Protocol вышла на ПК, PlayStation и Xbox 2 декабря. В день релиза игроки на ПК столкнулись с постоянными подтормаживаниями из-за комплияции шейдеров. Из-за этого в Digital Foundry назвали порт практически неиграбельным.
  • Геймдиректор хоррора и глава студии Striking Distance Глен Скофилд написал у себя в твиттере, что это произошло из-за ошибки после спешки одного из сотрудников — по его словам, в релизный патч загрузили не те файлы.
Работаем над фиксом. В патче неправильный файл. Апдейт должен выйти в любую минуту. Просто грёбаная ошибка из-за чьей-то спешки.
  • Некоторые пользователи не оценили такой тон сообщения, указав Скофилду на то, что некорректно так публично говорить о своих сотрудниках.
  • Глава Striking Distance не стал это комментировать, а лишь отметил, что такие проблемы ожидаемы, так как это первый крупный тайтл корейского издателя KRAFTON для консолей — по словам Скофилда, они работали над всеми аспектами в режиме стартапа, а сама студия очень молодая.
Ребят, мы бы никогда не выпустили это специально. Поверьте, я тоже не доволен этим. Апдейт уже внедрили. Скоро выйдет обращение. К сожалению, в день релиза такое случается. Это первая консольная игра KRAFTON, и мы в основном делаем всё сами на манер такого стартапа. Прошу прощения за проблемы.
  • Из-за технических проблем рейтинг The Callisto Protocol в Steam был «Отрицательный» с 22% положительных отзывов. С выходом патча ситуация улучшилась — рейтинг теперь «Смешанный», а положительных обзоров 53%.

  • Лучшей версией в техническом плане по версии DF считается PS5, а на Xbox Series есть небольшие проблемы.

#thecallistoprotocol #новости

 

Источник

Читайте также