На Naughty Dog ушел ведущий дизайнер монетизации мультиплеерной игры The Last of Us после года работы

Ранее появились сообщения, что игру «фактически заморозили».

  • В сети обратили внимание на LinkedIn-профиль разработчика Андерса Ховарда, который был ведущим дизайнером монетизации мультиплеерного спин-оффа The Last of Us. Там указано, что в сентябре он покинул студию.
  • Ховард присоединился к Naughty Dog в ноябре 2022-го. До этого разработчик восемь лет трудился в Epic Games над Fortnite и её системами монетизации, а потом провёл десять месяцев в Ubisoft.
  • Пока неизвестно, в какой студии Ховард будет работать дальше. Разработчик не прокомментировал свой уход из Naughty Dog.
  • 3 октября портал Kotaku сообщил, что Factions «фактически заморожена», а Naughty Dog разорвёт контракты как минимум с 25 сотрудниками в конце октября. Не исключено, что Ховард тоже попал под сокращение.

Первыми об уходе Ховарда из Naughty Dog сообщили пользователи подсайта PlayStation.

#sony #naughtydog #новости #thelastofus

 

Источник

Dog, Naughty, ведущий, года, дизайнер, игры, монетизации, мультиплеерной, на, после, работы, ушел

Читайте также