«Моя история»: BioWare выпустила новый трейлер Anthem и приоткрыла завесу тайны над сюжетом игры

«Моя история»: BioWare выпустила новый трейлер Anthem и приоткрыла завесу тайны над сюжетом игры. - Изображение 1

На проходящей в Сиэтле конференции PAX West 2018 студия BioWare провела специальный брифинг для журналистов, во время которого наконец-то раскрыла подробности сюжета и мира игры. А заодно и новым трейлером поделилась.

Мир вокруг вас будет постоянно меняться. Узнать о нем больше вы сможете через Агентов. Каждый из них — проработанная личность. Разработчики хотят сделать из общения с персонажами своеобразный сервис. Даже когда вы закончите игру, то у вас все равно останется возможность беседовать с ключевыми героями. Со временем у них будут появляться новые строки диалогов, новые ситуации и прочее. Получается, что даже после завершения сюжетной линии ваши Агенты смогут открыть вам что-то новое. Отдельно отметили, что речь не идет о DLC — игрок будет словно находиться в постоянном «потоке» развития характеров окружающих.

«Моя история»: BioWare выпустила новый трейлер Anthem и приоткрыла завесу тайны над сюжетом игры. - Изображение 2

Никуда не денутся фирменный ролевой отыгрыш и диалоги студии, пускай они и претерпят некоторые изменения. На исход отдельных миссий никак повлиять нельзя, они будут прописаны заранее. Последствия выборов иногда заметны не сразу, зато в будущем вы узнаете о них из общего контекста игры. Общение с персонажами поможет им выбрать направление развития. Однако в диалогах всегда будет только два выбора за раз, не больше.

«Моя история»: BioWare выпустила новый трейлер Anthem и приоткрыла завесу тайны над сюжетом игры. - Изображение 3

В местный аналог кодекса будет заноситься информация о всех персонажах, местах и важных понятиях. Именно он поможет лучше узнать предысторию напарников. А их постарались сделать разнообразными во всех отношениях, чтобы каждый игрок нашел себе кого-то по душе. Все интриги и личные отношения развиваются внутри форта Тарсис.

В истории постарались отойти от концепции «избранного», которой должен спасти мир. Повествование от этого должно стать ближе каждому игроку. В качестве примера была приведена Final Fantasy XIV, в которой обычные путешественники и воины находят приключения разного рода. BioWare пытается перенять и подход к повествованию из MMORPG от Square Enix, которое подает сюжет небольшими, но содержательными кусками, да и концентрируется больше на личных отношениях. Главный девиз игры: «Наш мир, моя история».

«Моя история»: BioWare выпустила новый трейлер Anthem и приоткрыла завесу тайны над сюжетом игры. - Изображение 4

Все диалоги показываются от первого лица, чтобы избежать проблемы «говорящих голов», свойственной некоторым ролевым играм. Также разработчики хотят, чтобы каждый игрок мог самостоятельно принимать решения. Потому и миры у разных героев, даже если они играют вместе, могут отличаться.

Кстати, о мире. В игре появится режим свободного исследования. Благодаря нему вы вдоволь сможете налюбоваться на красивейшие локации и найти могущественные артефакты, которые помогут вам защитить Гимн, источник безопасности людей.

Новый сюжетный трейлер доступен ниже.

Выход Anthem запланирован на 22 февраля 2019 года. После брифинга BioWare стало понятнее, чем еще можно будет заняться после открытого финала игры.

Материал обновляется

 
Источник

2018, Anthem, bioware, dlc, e3, final fantasy, gamescom, Gamescom 2018, mmorpg, square enix, артефакты, диалоги, игры, информация, истории, история, можно, нельзя, разработчики, сервис, сюжет, сюжетный трейлер, трейлер

Читайте также