ЮНИСЕФ призывает геймеров майнить эфир для сирийских детей

ЮНИСЕФ призывает геймеров майнить эфир для сирийских детей

Международный чрезвычайный детский фонд ООН (United Nations International Children’s Emergency Fund, ЮНИСЕФ) запустил новый благотворительный проект Game Chaingers в помощь голодающим сирийским детям. В Сирии уже семь лет идёт гражданская война и около девяти миллионов детей рискуют остаться без экстренной помощи из-за отсутствия средств к существованию.

Благотворительная акция необычная. Дело в том, что призыв ЮНИСЕФ обращён не к кому-нибудь, а конкретно к геймерам. Их просят скачать клиент и начать майнинг криптовалюты Etherium в пользу сирийских детей.

Геймеров выбрали как целевую аудиторию не только потому что у них есть ценное средство добычи денег — видеокарты, но и потому что ЮНИСЕФ считает их наиболее активной частью общества. А профессиональные геймеры и стримеры с тысячами подписчиков обладают большим авторитетом и влиянием на аудиторию.

Кроме того, использование майнинга и криптовалюты для ЮНИСЕФ — это выход на принципиально новую аудиторию вместо того, чтобы обращаться за пожертвованиями по старым каналам к одним и тем же людям. Многие из майнеров и геймеров, может быть, вообще никогда в жизни не участвовали в благотворительных акциях — а теперь могут сделать это с помощью своих GPU.

На данный момент зарегистрировано 572 участника акции, которые сделали пожертвования или скачали клиент. В пуле 60 активных клиентов, а вычислительная мощность составляет 1964,61 мегахэша/с. За пару дней майнеры добыли эфира на сумму 1722,64 евро.

С официального сайта распространяется клиент для майнинга, есть версии под Windows и Linux, графические процессоры Nvidia и AMD. В качестве клиента используется стандартный Claymore’s Dual ETH + DCR/SC/LBC/PASC GPU Miner версии 10.6. Адрес основного пула: eu1.ethermine.org:4444.

Этот «двойной» майнинг-клиент способен одновременно майнить эфир и Decred/Siacoin/Lbry/Pascal, но в клиенте от ЮНИСЕФ второй пул не задействуется. Сгенерированные монеты сразу перечисляются на кошелёк Организации Объединённых Наций. Можно даже не майнить, а сделать простое пожертвование, отправив эфир на ETH-кошелёк 0x29165d4a5eE555b3B47FA7d4772f35FE41dB2769.

Проект ЮНИСЕФ — первый в своём роде. Хотя из-за роста криптовалют в мире появилось 200 новых миллиардеров, а некоторые неожиданно разбогатевшие гики жертвуют на благотворительность десятки миллионов долларов из свалившихся на них денег, но ещё никогда благотворительные проекты не предлагали пожертвовать средства именно с помощью майнинга.

ЮНИСЕФ — официальная структура при Организации Объединённых Наций. Очевидно, факт приёма пожертвований через майнинг будет отражён в её финансовой отчётности. Как и в случае с другими благотворительными организациями, которые принимают криптовалюту, это означает, что цифровые деньги признаются официальной формой расчётов.

Ранее анонимный биткоин-миллионер основал благотворительный фонд Pineapple Fund — и начал рассылать крупные суммы в биткоинах тем организациям, которые заслуживают поддержки. Обычно каждая из них получает миллион долларов, хотя некоторые могут получить больше, а другие — меньше. Аноним уже распределил биткоинов на $44,5 млн. Пожертвования получили разные организации: от тех, которые занимаются клиническими испытаниями психоделиков для помощи людям с посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР), до проектов свободного программного обеспечения (Apache, Фонд свободного программного обеспечения) и организаций по сбору пожертвований в виде компьютерных комплектующих.

Акция ЮНИСЕФ продлится до 31 марта 2018 года. Нужно сказать, что это не первый случай, когда ООН использует современные технологии для благотворительных целей. В мае 2017 года организация WFP (Всемирная Продовольственная Программа при ООН) развернула цепочку блоков Etherium для раздачи продовольствия 10 000 сирийским беженцам. В компьютерную систему с поддержкой блокчейна записали биометрические данные голодающих сирийцев, а они сами получили возможность покупать продукты, показывая радужную оболочку глаза на кассе.

 
Источник

Читайте также