God of War: Ragnarok — разочарование года

На заголовок забайтил, теперь можно обсуждать спорные моменты из игры и финал. Спойлеры впереди, само собой, так что всем играющим или собирающимся играть — осторожно!

Это ужасно. Самая моя главная претензия — чрезвычайная растянутость игры и очень тонким слоем размазанная эпичность, которая из-за скуки просто теряет в даваемых тебе впечатлениях. Буквально в самом начале, как и в предыдущей игре, нам дают подраться с Тором, показывают побег на санях от Фрейи, грустный момент прощания с Фенриром. Появляется надежда, что сейчас ты будешь драться с богами, убивать чемпионов Асгарда и прочих мифических существ… А в итоге тебя отправляют бить грязевиков и крыс.

Игра с первой части очень скупо выдает нам какие-то масштабные битвы. Троллей теперь нет, но теперь у нас есть куча разномастных боссов-зверей. Тут тебе дрекка одна, тут две, тут быколев один, тут их два, тут путник из прошлой части, тут один из десятка берсерков какого-то забытого короля… Все эти мини-боссы по эпичности даже до валькирий не дотягивают. Что это вообще и зачем? Я понимаю, что игра — не третий бог войны, сместились акценты и убивать богов каждый час нам не дадут. Но вот эта скудная фантазия, где бог войны то и дело дерется с какими-то грязевиками, сусликами и крокодилами совсем не впечатляет.

Побочные квесты — это отдельная история. Нам с самого начала после первой же сюжетной миссии Мимир намекает «ну что, друг, может уничтожим машины Одина? Я не настаиваю, но все же»… И начинается веселье. Тебя выпускает в хаб с загадками, призраками, сундуками Норн и какими-нибудь берсерками мини-боссами. Ни постановки, ни сюжета в этих миссиях почти нет, и такие «побычные зоны» за игру тебе встречаются раз 5. В первый раз — интересно, во второй уже надоедает, как думаете, что случается в пятый? А уж перепады в сложности боссов… Вот только что ты убил Хеймдалля, а потом элитный грязевик накуканивает бога войны с 2 ударов. Ну а у него полоска хп фиолетовая, чего ж ты хотел, бог войны, иди хорьков бей своими клинками хаоса, не дорос еще.

Рагнарёк… Ох, этот финал просто какая-то шутка. Мы две игры шли к нему. Конец Одину. Мы буквально добываем Гьяллахорн, за 5 минут собираем армии, превращаем Сурта в Рагнарёка и идем на штурм Асгарда. А этот штурм Асгарда! Какая ляпота! Мы генерал армии, поэтому сходу прыгаем в окопы, из которых ничего не видно, и деремся с десятком-другим эйнхериев. Ни валькирий, ни каких-то элитных воинов, просто массовка. Где-то на фоне бушует Рагнарёк, Тор дерется с мировым змеем, но это там, на фоне, у нас другая цель — бить массовку. Доходим до конца и получаем битву с Тором на фоне хижины, финалочку, которая ощущается хуже первой битвы с ним. Ну а в конце, само собой, битву с Одином, великим и ужасным Всеотцом. Может быть, он таскает нас по всем девяти мирам, где мы с ним бьёмся? Трансформируется в какую-то ужасную НЁХ, преображает арену в сон сумасшедшего, принимает облики друзей, чтобы запутать нас? Нет, он скидывает плащ, тычет в нас копьем, кидается воронами. В конце проламывает пол и все по новой. И это финальная битва с гадом, про которого нам 2 игры рассказывали, какой он гад, хитрец и вообще. Градус эпика должен зашкаливать, а в итоге у нас там +1, возможен снег.

 

Источник

Читайте также