Знаете, когда в лагере у меня болел живот, я решил поиграть в картошку. Казалось бы, не всё потеряно. Дак вот, прыгнув за мячиком и замарав штаны, поймать я его всё же не смог.
В общем, сегодня мы обсудим последний прыжок Ghost Games перед расформированием, закинем удочку на следующую статью по данной серии игр, а также кинем очередной булыжник в огород Microsoft просто потому что.
Незначительное меньшинство мыслит, остальная часть чувствует, в итоге же получается общее движение.
И движение это с поворотом на 90 градусов по нажатию кнопки.
Вы когда-нибудь смотрели стриптиз? Когда девушка крутится на пилоне — это выглядит нормально, ведь мы видим ось, центр вращения. Дак вот, на чём меня вертели Ghost Games, когда я аналогичным образом «крутился» в Need For Speed Heat, остаётся загадкой.
Физика дрифта, соответственно, тоже не удалась. Справедливости ради, ощущается она лучше обычного вхождения в поворот, ибо там всё сделано совсем тупо.
Если есть желание не пытаться дрифтить, а оттормаживаться перед поворотом — можно поставить соответствующие детали. Машина дрифтить не будет, но и входить в поворот станет хуже любого авто в The Run.
80% красоты автомобиля – в его колесах.
80% графики — в отсутствии колёс у разработчиков.
Казалось бы, Frostbite — движок, у которого с графикой проблем не возникает. Тот же Need For Speed The Run выглядит очень даже неплохо, последняя часть от гигачадов из Black Box.
Проблема заключается в том, что дневные поездки превращаются в долбёжку глаз; замечу, поверх изображения у этих игр разные фильтры (кто не понял, вспомните синеву в Battlefield 3): в The Run — оттенки серо-голубые, Heat — что-то с чем-то, сложно описать. Ночью и под дождём уже терпимо, если забыть о той же Forza Horizon.
Геймплей
Неплохо.
Тюнинг хорош, прокачка авто, включая замену двигателя — отличная тема. 90% времени, включая последнюю гонку, я катал на стартовом авто, просто свапнув двигатель. Могу ошибаться, но все режимы при правильной настройке можно пройти на 1 машине. Разделение на день и ночь я не оценил: приходится отвлекаться от спринтов на вырвиглазную картинку, да и фармить в разных местах опыт и деньги будут только задроты RP или MMO.
Погони от полиции из-за шкалы здоровья стали духотой. Машины убиваются быстро, геморрой с поиском заправки также заставляет петлять вокруг них. При этом искусственный интеллект ботов неплох: могут и остановить, и просто протаранить.
История — это роман, который был, роман — это история, которая могла бы быть.
Кринж из Heat — уже где-то был, но сделан по-другому.
Концепция весёлого Диснейленда с сюжетом для детсадовцев — один из главных минусов Forza Horizon, который успешно переняли в EA, чтобы никто в возрасте старше 14 лет не сомневался, что Need For Speed Heat надо скипать. Я чувствовал себя так, будто бы стал либертарианцем и нашёл себе соответствующее окружение. Те же диалоги в Смешариках напихали бы за щеку порриджам из EA.
Музыка стоит на втором месте после молчания, когда речь идет о том, чтобы выразить невыразимое.
Поэтому радио надо выключать сразу.
Слушая саундтрек, я понимал, что денег не хватило даже на музыку без АП. Рофл в том, что там не только реп: EA смогла найти худшее от разных жанров. Играя в Доту с голосовым чатом я получу больше приятных эмоций, чем в Heat с радио.
Если жена находит радость в сбережении денег, мужу остается одно:
найти радость в том, что не может купить Need For Speed Heat.
Печально, что на данный момент среди крупных аркадных гонок более-менее играбельной является Forza Horizon, в которой рудиментарный сюжет остался в виде катсцен с пролётами камеры и речью на фоне, что не дотягивает до первого Max Payne. Печально, что в моём детстве была Underground 2, Most Wanted, а в юношестве — gm_construct с модом на машинки, оправдать который можно лишь фразой:»Зато на выходе в Game Pass!»
Напоследок для базированных.
Наверняка будут срачи в комментариях… Будет ругань и так далее, но запомните главное, ребята: