Начнём цитатой одного великого кринжа:

Need for Speed: Heat — первая NFS за много лет, которую почти не за что ругать

Человек, написавший свой последний обзор на Kanobu
Начнём цитатой одного великого кринжа:

Знаете, когда в лагере у меня болел живот, я решил поиграть в картошку. Казалось бы, не всё потеряно. Дак вот, прыгнув за мячиком и замарав штаны, поймать я его всё же не смог.

В общем, сегодня мы обсудим последний прыжок Ghost Games перед расформированием, закинем удочку на следующую статью по данной серии игр, а также кинем очередной булыжник в огород Microsoft просто потому что.

Незначительное меньшинство мыслит, остальная часть чувствует, в итоге же получается общее движение.

И движение это с поворотом на 90 градусов по нажатию кнопки.

Вы когда-нибудь смотрели стриптиз? Когда девушка крутится на пилоне - это выглядит нормально, ведь мы видим ось, центр вращения. Дак вот, на чём меня вертели Ghost Games, когда я аналогичным образом "крутился" в Need For Speed Heat, остаётся загадкой.

Чем больше радиус поворота, тем больше допустимая для автомобиля скорость. При дальнейшем разгоне задняя ось авто будет отклоняться, машина начинает уходить в занос сама, а не по кнопке.

Физика дрифта, соответственно, тоже не удалась. Справедливости ради, ощущается она лучше обычного вхождения в поворот, ибо там всё сделано совсем тупо.

Если есть желание не пытаться дрифтить, а оттормаживаться перед поворотом - можно поставить соответствующие детали. Машина дрифтить не будет, но и входить в поворот станет хуже любого авто в The Run.

80% красоты автомобиля – в его колесах.

80% графики - в отсутствии колёс у разработчиков.

Казалось бы, Frostbite - движок, у которого с графикой проблем не возникает. Тот же Need For Speed The Run выглядит очень даже неплохо, последняя часть от гигачадов из Black Box.

Проблема заключается в том, что дневные поездки превращаются в долбёжку глаз; замечу, поверх изображения у этих игр разные фильтры (кто не понял, вспомните синеву в Battlefield 3): в The Run - оттенки серо-голубые, Heat - что-то с чем-то, сложно описать. Ночью и под дождём уже терпимо, если забыть о той же Forza Horizon.

Мыльца много, но картинка приятная, без вырвиглазных тонов.
Мыльца много, но картинка приятная, без вырвиглазных тонов.
Ну, приятного просмотра.
Ну, приятного просмотра.
Вот тут уже явно получше.
Вот тут уже явно получше.
Вообще, ночное время суток куда лучше дневного, особенно нравятся спринты начиная с середины игры.
Вообще, ночное время суток куда лучше дневного, особенно нравятся спринты начиная с середины игры.

Геймплей

Неплохо.

Тюнинг хорош, прокачка авто, включая замену двигателя - отличная тема. 90% времени, включая последнюю гонку, я катал на стартовом авто, просто свапнув двигатель. Могу ошибаться, но все режимы при правильной настройке можно пройти на 1 машине. Разделение на день и ночь я не оценил: приходится отвлекаться от спринтов на вырвиглазную картинку, да и фармить в разных местах опыт и деньги будут только задроты RP или MMO.

Погони от полиции из-за шкалы здоровья стали духотой. Машины убиваются быстро, геморрой с поиском заправки также заставляет петлять вокруг них. При этом искусственный интеллект ботов неплох: могут и остановить, и просто протаранить.

История — это роман, который был, роман — это история, которая могла бы быть.

Кринж из Heat - уже где-то был, но сделан по-другому.

Концепция весёлого Диснейленда с сюжетом для детсадовцев - один из главных минусов Forza Horizon, который успешно переняли в EA, чтобы никто в возрасте старше 14 лет не сомневался, что Need For Speed Heat надо скипать. Я чувствовал себя так, будто бы стал либертарианцем и нашёл себе соответствующее окружение. Те же диалоги в Смешариках напихали бы за щеку порриджам из EA.

Музыка стоит на втором месте после молчания, когда речь идет о том, чтобы выразить невыразимое.

Поэтому радио надо выключать сразу.

Слушая саундтрек, я понимал, что денег не хватило даже на музыку без АП. Рофл в том, что там не только реп: EA смогла найти худшее от разных жанров. Играя в Доту с голосовым чатом я получу больше приятных эмоций, чем в Heat с радио.

Если жена находит радость в сбережении денег, мужу остается одно:

найти радость в том, что не может купить Need For Speed Heat.

Печально, что на данный момент среди крупных аркадных гонок более-менее играбельной является Forza Horizon, в которой рудиментарный сюжет остался в виде катсцен с пролётами камеры и речью на фоне, что не дотягивает до первого Max Payne. Печально, что в моём детстве была Underground 2, Most Wanted, а в юношестве - gm_construct с модом на машинки, оправдать который можно лишь фразой:"Зато на выходе в Game Pass!"

Напоследок для базированных.

Наверняка будут срачи в комментариях... Будет ругань и так далее, но запомните главное, ребята:

Все ищут острых ощущений, но самое важное лишь семья... Твоя семья.

8.8K8.8K показов
1.5K1.5K открытий
37 комментариев

Я лучше наверну пару Андеграундов, запью Мост Вантедом 2005 года, а на десерт схрумкаю Хот Пурсюит 2002 года

Ответить

Первый Андерграунд - худшее, что случалось с серией NFS. Начиная с него, вместо суперкаров, катающихся по шикарным видовым трассам, мы получили японские говнотачки в узких городских улочках с НЕОНОМ И ЗАКИСЬЮ АЗОТА. Хуета. Верните мне мои High Stakes и Hot Pursuit 2

Ответить

Как зумерок, который параллельно застал и часть NFS нулевых, и часть уже десятых годов, одобряю. 👍

Ответить

гонки для педиков, кста, а дрочить на тачки, это вообще удел умственно отсталых

Ответить

Посмотрел Войтенко, сдал ЕГЭ, перестал ездить в транспорте, стал успешным автором на DTF.

Ответить

А что не для педиков?

Ответить

Автор, а какие тогда части нфс посоветуешь?

Ответить