Инди-разработчик Рами Исмаил поднял в Твиттере интересную тему. Он спросил у разработчиков, что геймеры должны понять о процессе создания игр. Ответили некоторые именитые персоны!
Клифф Блежински, идеолог серии Gears of War.
Финансовые и эмоциональные траты. Все осложняется, когда хочется вложиться намного больше в рестораны, чем в игры.
Алекс Хоффман, разработчик H1Z1: King of the Kill.
«Почему так долго нужно, чтобы что-то добавить? Другие справляются с этим в течение недели!». А на самом деле «другие» начинают работать за много месяцев до заявлений, но никогда об этом не говорят.
Браян Хикс, бывший геймдиректор DayZ.
Так происходит, что в наши времена ничего не решено заранее и не делается просто так.
Джейн Нг, художница Valvе.
Если в игре что-то плохо, это не значит, что разработчикам плевать. Чаще всего игру приходится выпускать в текущем виде. Спустя много лет игроки забудут о недостатках, но разработчики не забудут.
Скотт Бенсон, соавтор Night in The Woods.
В 99 случаях из 100 игроки злятся не на тех людей.
Джефф Ган, дизайнер уровней Battlefield V.
Мы не играем сутками. У нас есть личная жизнь. Мы не знаем все обо всех играх. Мы — не техническая поддержка. Но самое важное — каждый хочет сделать лучшую игру всех времен.
Кори Барлог, геймдиректор God of War (2018) .
Мы тоже любим игры!
Сара Дарни, маркетинговый менеджер Firaxis.
Как много ставится на карту при каждом решении.
Ким Пуолакка, бывший разработчик из Remedy.
Что бы вам ни говорили СМИ про бюджеты и продажи, разработчики не настолько богатые.
Источник