Маленький дисклеймер
Заметка нашлась в записках, относящихся к той самой, ещё весной обещанной тут статье, которая, к сожалению всё ещё не готова, хотя на дворе почти осень.
На сегодняшний день статья без иллюстраций выглядит так, кроме того удалось определиться с её конечным названием:
![Чего не хватает современным шутерам? Чего не хватает современным шутерам?](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/f9b/84a/0c0/f9b84a0c09d914287f16630761c48e03.png)
На сегодняшний день статья без иллюстраций выглядит так, кроме того удалось определиться с её конечным названием:
![Чего не хватает современным шутерам? Чего не хватает современным шутерам?](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/f9b/84a/0c0/f9b84a0c09d914287f16630761c48e03.png)
![image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/1dd/e95/ce6/1dde95ce623302a9ed681223998cfb0b.jpg)
Одной очень простой, но важной вещи!
Случайно генерируемых на каждый матч (не раунд) локаций.
Именно это добавит киберспортивным соревнованиям азарта, предъявит к спортсменам более высокие требования и подогреет зрительский интерес. Тем более, что реализовать это сегодня с технической точки зрения не сложно!
Конкретно для спортсменов повысится требование к навыку спортивного ориентирования.
Остаётся только дать командам 10-15 минут до начала матча на ознакомление с зоной!
П.С.
Это же решение технически приблизит многие соревновательные шутеры к реальным спецоперациям, кода отряд быстрого реагирования ознакамливается с театром предстоящих боевых действий зачастую в уже движущемся транспорте!