Bethesda: «Система V.A.T.S. в VR-версии Fallout 4 работает потрясающе»

О разработке версии Fallout 4 для устройств виртуальной реальности было объявлено ещё на Е3 2016, но значительного прогресса в работе над ней Bethesda Game Studios добилась лишь недавно. Прототип этого варианта, показанный на упомянутой выставке, журналисты назвали «очень сырым». Однако нынешняя версия, как уверяет ведущий разработчик проекта Тодд Говард (Todd Howard), работает «великолепно».

Источник: technewstoday.com

Источник: technewstoday.com

В интервью для издания Glixel геймдизайнер рассказал, что Fallout 4 уже можно пройти в VR-режиме от начала до конца, но впереди ещё много работы. Все геймплейные системы игры изначально создавались без расчёта на виртуальную реальность, и поначалу было сложно представить, как они будут работать в VR и насколько комфортно будет геймерам. Особенно много вопросов вызывала классическая система V.A.T.S. (Vault-Tec Assisted Targeting System), позволяющая приостановить игру и прицелиться в определённую часть тела врага. По словам Говарда, у разработчиков всё получилось на высшем уровне.

«Мы сделали так, что карманный компьютер Pip-Boy показывается тогда, когда вы в реальности смотрите на свою руку, — сказал Говард. — Вы просто смотрите и видите Pip-Boy там, где тот должен быть. В Fallout 4 сражения происходят немного медленнее, чем во многих других играх, и это несколько облегчило задачу [её переноса в VR]. Но при помощи V.A.T.S. вы можете ещё сильнее замедлить происходящее в бою или даже остановить время. Могу заверить вас, эта система потрясающе работает в VR. Нам очень нравится».

Источник: www.roadtovr.com

Источник: www.roadtovr.com

Наибольшую сложность для разработчиков по-прежнему представляет механика передвижения по миру в VR. В текущей версии игрок всё ещё не может ходить плавно — для перемещения нужно указать точку, в которую он телепортируется. Как отметил Говард, с подобными трудностями сталкиваются все, кто делает игры для шлемов виртуальной реальности. «Мы довольны уже тем, что движения получились не слишком резкими, — рассказал он. — Перемещение по карте — это самая трудная часть работы, особенно если учесть, какой огромный в Fallout 4 мир и как много вам приходится ходить. В настоящее время мы дорабатываем систему телепортации, и она нас устраивает, но мы также экспериментируем с альтернативными системами».

Говард отметил, что студия не собирается ограничиваться каким-то одним решением, поэтому перепробует все возможные варианты. «Мы планируем добавить в игру как можно больше [систем передвижения на выбор], потому что одной всем не угодишь, — сказал он. — Сейчас многие независимые разработчики и студенты делают прототипы и занимаются вопросом перемещения в VR. Может, мы сможем чему-то у них научиться».

Точная дата выхода VR-версии Fallout 4 неизвестна, но в прошлом году компания сообщала, что намеревается выпустить её в июне 2017 года. Пока игра заявлена только для HTC Vive.

Источник: uploadvr.com

Источник: uploadvr.com

Источник:

bethesda, fallout, Fallout 4, HTC Vive, виртуальная реальность, ВР, ролевая игра, рпг

Читайте также