Наши коллеги с GameInformer поиграли в Mass Effect: Andromeda и опубликовали 50 любопытных деталей игры, которые мы перевели для вас.
Создание персонажа
- У нашего героя, Райдера, нет привязки к военному образу, как у командора Шепарда. В генераторе персонажа есть множество вариантов настроек лица и волос. Хотите розовую прическу в духе 80-х годов? Дерзайте.
- Здесь нет разделения по классам, как это было в трилогии. Обучение, которое вы выберете в начале игры, лишь поможет прокачать определенные навыки.
- Варианты обучения, которые вы можете выбрать: Security, Biotic, Technician, Leader, Scrapper и Operative.
- Помимо вашего персонажа, вы также сможете изменять внешний вид его брата или сестры.
- Мы не увидели кастомизацию отца Райдера, хотя BioWare упоминала, что такая возможность будет. Это не значит, что опция изменения его внешности не появится в финальной версии игры, но пока мы не увидели ее в действии.
- До начала игры вы можете выбрать пол Шепарда, которым играли в оригинальной трилогии, и это каким-то образом повлияет на историю Andromeda.
Сражения и Снаряжение
- Пули все так же не наносят особого урона, из-за чего оружие кажется слабым, но силы, которые вы можете использовать во время боя, мощные и заставят вас чувствовать себя всемогущим.
- Сопартийцы кажутся такими же, или даже более опытными, как и в первых трех частях франшизы. Они швыряют во врагов свои особые умения и стреляют из укрытий.
- Оружие из оригинальной трилогии возвращается, включая M-8 Avenger и M-96 Mattock.
- Как и биотические силы: всеми любимые Pull и Stasis вернулись. Тем не менее, есть и новые способности, в том числе возможность швырять врагов друг в друга.
- Заряжать патроны огнем или заморозкой можно будет при помощи особого расходного материала. Каждое использование будет давать вам три обоймы усиленного боезапаса, а затем вы переключитесь на обычные патроны.
- Некоторые враги, с которыми вы столкнетесь, могут убить вас с одного удара.
- Кетты выглядят очень похожими на Коллекционеров из Mass Effect 2 и сражаются как они. За три часа прохождения я не нашел никаких дополнительных сведений об их истории или мотивах.
- Внешний вид брони, которую вы будете носить, также можно изменять на вашем корабле.
- Можно улучшать ваше оружие с помощью верстака на корабле, но не в полевых условиях.
- В ящиках вы найдете материалы для крафта и боеприпасы, а интерфейс сбора предметов гораздо удобнее, чем в первой части.
- После того, как вы установите прицел на ваше оружие, то вместо вида «от плеча» игра будет переключаться при стрельбе на вид от первого лица.
- Джетпак, который носит Райдер, не только позволяет запрыгнуть в труднодоступные места, но также используется в бою. Например, вы можно заставить врага беспомощно парить в воздухе при помощи биотического умения, а затем прыгнуть к нему и дать волю своим разрушительным атакам ближнего боя.
- Вы можете комбинировать свои силы, чтобы наносить критический комбо-урон вашим врагам. Например, сделать захват противника с помощью биотической силы и затем выстрелить из гранатомета или, например, оглушающим снарядом.
- У всех врагов над головой есть шкала здоровья. Я не смог это отключить в меню настроек.
- Помимо поиска и добавления огнестрельного оружия в ваше снаряжение, в игре существует множество оружия ближнего боя, между которым вы можете переключаться, включая излюбленный фанатами Omni-blade из Mass Effect 3.
- Автосохранение кажется щадящим: оно сохраняло меня за одну-две минуты до смерти Райдера.
- Дерево умений огромно и предоставляет вам доступ к определенному количеству сил, которые вы можете сочетать в процессе игры, тем самым создавая различные варианты экипировки для разных ситуаций. Например, можно комбинировать различные умения, чтобы обездвижить врагов и швырнуть их за горизонт, но это определенно лишь малое из возможного.
Повествование
- С системой Paragon/Renegade покончено. Вместо этого в Андромеде более открытая система диалогов, что позволяет построить более сложный сюжет.
- Прервать диалог все еще можно, но лишь с помощью «Impulse Actions». За три часа игры мне так и не удалось увидеть или задействовать эту функцию.
- Перед тем, как углубиться в изучение бесплодных планет, я исследовал станцию на планете, напоминающей Мос-Эйсли, заселенной мусорщиками и пиратами.
- Один побочный квест, который я пропустил из-за нехватки времени, отправлял Райдера на расследование убийства на станции.
- Главный квест на станции вовлекает вас в процесс допроса заключенного с целью получения информации о местонахождении предмета. Сначала я должен был поговорить с тюремщиком, который позволил мне допросить заключенного, а почти сразу после этого я дал тюремщику его убить. Я мог помешать ему и быть благородным, но я решил отыграть хладнокровного и расчетливого Райдера, который завершит миссию любой ценой. Этот момент был подан наподобие побочных квестов первых двух частей Mass Effect.
- Я не услышал ни одного упоминания Шепарда за все время игры в превью-версию.
- Я не увидел ни одного дрелла, ханара или кварианца за время моего прохождения. Но это не значит, что их не будет в полной версии игры.
- Сцены с полетом вашего корабля к месту назначения и стыковки, часто встречавшиеся в первых трех играх, никуда не пропали.
- На Tempest есть военная комната, в которой встречаются члены вашего отряда, чтобы обсудить задачи сюжетной линии и побочных квестов подобно тому, как это было в Mass Effect 2.
Исследование
- Tempest кажется немногим больше «Нормандии».
- Nomad управляется подобно «Мако», но ощущается менее резиновым: больше вы не прыгаете на каждой кочке.
- Для гор и подъемов у Nomad есть второй режим, переход в который позволит вам взобраться на них.
- У Nomad нет никаких турелей, но им, без сомнений, можно давить врагов.
- Находясь в Nomad, вы можете вернуться на Tempest почти в любое время, удерживая кнопку эвакуации в течении нескольких секунд.
- Открытие дверей занимает много времени. Нет, серьезно. Мне часто приходилось удерживать кнопку в течение 2-3 секунд, ожидая, когда двери раздвинутся. Это может показаться незначительным, но начинает раздражать, когда приходиться проходить через две двери, расположенные недалеко друг от друга.
- Планеты, которые я исследовал, обладали разнообразной средой с большим количеством флоры и красивым окружением, например, гейзерами, а также различными видами диких животных, бродящих по равнинам.
Персонажи
- Как и в предыдущих частях Mass Effect, члены экипажа и отряда находятся в своих отдельных комнатах, и вы можете их посетить.
- Вы можете кастомизировать одежду, которую будет носить Райдер. Я переключался между милым костюмом и кожаной курткой в комплекте с шарфом.
- Турианка Ветра крутая.
- Пилот Tempest — саларианец по имени Калло. За ту короткую сцену, что я с ним видел, он показался более серьезным, чем Джокер из оригинальной трилогии.
- Я мог флиртовать с любым членом отряда на корабле (Ветра, Лиам, Джаал). Это не значит, что отношения могут завязаться со всеми из них во время игры (вспомните Самару из МЕ2).
- Я нашел диалоги с сопартийцами, которые оказались столь же захватывающими и искренними, как и те, что были в оригинальной трилогии.
- На планетах, что вы исследуете, можно найти предметы для коллекционирования, которые дадут вам представление о мотивах и убеждениях кое-какого еще персонажа в игре.
- Неуклюжая, но в то же время милая анимация, которая была частью последних игр от BioWare, все еще осталась. Особенно это заметно, когда персонаж выражает разочарование и размахивает при этом руками.
- SAM — это местный аналог СУЗИ. Это искусственный интеллект, который в конечном итоге соединяется с вашим мозгом и становится частью вас. Когда он не функционирует в качестве интерфейса и не информирует вас об окружающей среде, вы можете побеседовать с ним на философские темы.
- Я получил представление о главном злодее, Архонте, но он просто стоял в угрожающей позе. Никаких сведений о том, чего он хочет, я не нашел, хотя планы кеттов, судя по всему, связаны с терраформингом или добычей ресурсов с планет.
- Вернулась свободная болтовня. Пока я ездил вокруг на Nomad, члены партии разговаривали о своих жизнях до Андромеды, и истории были самыми разными: от смешных до совершенно грустных.
Источник