Я впервые пробовал Elden Ring и не понял всего восторга

Я впервые пробовал Elden Ring и не понял всего восторга

Очередной восставший, испепеляющий, падший, проклят — опять начинает свое путешествие по огромному (интересному миру) да бы вновь стать владыкой уже фиг знает сколько раз.
Психопад теперь решил коридор сделать как открытый мир, открытый мир он то сделал — а вот наполнить его интересными активностями забыл, много качественного кода и прописка интересных квестов стоят очень дорого поэтому квестов в данной игре — кот наплакал.
Квесты здесь очень интересные — интересные в том плане что ты их можешь легко пропустить или вообще провалить если не делать все по гайдам с википедии ( ведь ты избранный ), подсказки вроде и есть ну сильно они вам не помогут. Квесты в духе принеси подай, сохранись у костра и не мешай а потом прийди еще разок потому что нужно скрипт перезапустить да бы не залагал. То виноградик принеси а потом еще раз виноградик, принеси иглу, убей, отдай, из плюсов только то что есть так называемые фракции выбрав которые можно завершить игру другим путем.
Мир абсолютно пуст, в начале тебе интересно так как признаюсь атмосфера в игры зашкаливает то мрачностью то радостью, местами графическая составляющая в плане освещения действительно поражает.

Прошел первый раз Elden Ring - так и не понял восторга
Прошел первый раз Elden Ring - так и не понял восторга

НО ! Пройдя 4 раза очередные одинаковые катакомбы, могилы, пещеры рудокопов, точки сумона мини боссов, лагеря рыцарей, храмы, повозки ( вообще кринж ) — ты начинаешь понимать что игра по факту наглый копипаст всего.
Те же рыцари которых я встретил на первом часе своей игры будут меня преследовать весь мой путь только они уже не рыцари бомжи а рыцари света. За всю игру я убил примерно 12 червей с который падает золотое семечко, драконов 90% которые отличаются только стихией ну одинаковым поведением, стражей деревьев, те же боссы что были в начале — потом становились обычными мобами и так по кругу.
Я понимаю и допускаю копипаст — ну не в таком наглом количестве, это мне напомнило обычную корейскую ММО РПГ типа Линейдж 2 где ты просто бегаешь по карте и убиваешь монстриков только в сингл игре. А самое смешное что когда то Dragon Age инквизицию захейтили за абсолютно такую же систему открытого мира ну ведь это же игра от МИЯДЗАААКИИИ это совсем другое.
Всеми хваленная боевка — это ударил ударил перекат, блок или парирование и так по кругу, забафался = убил, и так по кругу. Говорят что магом играть вообще кринж так как всю игру нужно стоять и пукать 1 или 2 заклинаниями и успеть скастовать пока тебя не убили.

Я до конца игры пытался понять в чем такая хваленность игры ну потом понял что это очередная игра для секты фанатиков японских игр которые не такие как все, где всратую сюжетку, открытый мир стараться спасать аниме тянками и боевкой — я вам сочуствую.

 

Источник

Читайте также