Художник и геймдизайнер Чад Мур, выступающий геймдиректором грядущей RPG от inXile, рассказал в своём твиттере о том, как всегда подавал идею своей игры. По всей видимости, во многом он черпал вдохновение из других проектов, над которыми ему довелось поработать.
Похоже, что в inXile стремятся сделать так, чтобы их игра достигла таких же высот, как и работы Troika Games. И это неудивительно, так оба её ведущих разработчика — выходцы из той студии, закрывшейся в 2005 году.
Мур занимался как геймдизайном, так и нарративом Arcanum и Bloodlines, а главный дизайнер Clockwork Revolution — Джейсон Андерсон, сооснователь Troika, который долгие годы близко работал с создателями Fallout Тимом Кейном и Леонардом Боярским. Много ли коллег Мура и Андерсона по Troika и Black Isle трудится вместе с ними в команде, пока что неизвестно.
Глава inXile Брайан Фарго ранее позиционировал Clockwork как крупную игру, которая во многом будет учитывать принятые игроком решения — это подтвердил и Мур.
Clockwork Revolution — самый крупный на данный момент проект inXile, известной по Wasteland. Пока она находится на ранних этапах разработки, и даже приблизительного окна релиза нет.
Игру анонсировали на июньской игровой презентации Microsoft, и дебютный трейлер RPG привлёк к себе много внимания из-за визуальных сходств с BioShock Infinite. Однако, как ранее говорили в Xbox и inXile, эти сходства были непреднамеренными.