В работе. Живые впечатления от Subnautica

В работе. Живые впечатления от Subnautica

От разработчиков Natural Selection, многопользовательского шутера-стратегии, можно было ждать чего угодно. Но не «сюрвайвалкрафта». А они именно его и сделали, причем работали над Subnautica почти пять лет, три из которых игра провела в Steam Early Access. Сейчас игра вышла в релиз, и настало самое время разобраться — зайдет ли она людям, которые на дух не переносят подобные игры, или же эта вещь окажется строго для фанатов жанра?

«В работе»? Что это такое?

Мы пускаем вас за кулисы редакционной текучки. «В работе» — формат, из которого вы сможете узнать, чем прямо сейчас заняты авторы и редакторы «Канобу». Впечатления практически в реальном времени, которые помогут вам понять, как автор оценивает игру, что привлекает его внимание и как меняется его мнение. Материал будет постоянно обновляться новыми заметками касательно самых разных аспектов игры, гифками, твитами, скриншотами и вообще всем, чем автор захочет поделиться во время прохождения. Вы же можете обсудить игру, не дожидаясь больших тяжеловесных материалов. Выгодная сделка!

22:00, 29 января

Я не то чтобы большой любитель «сюрвайвалкрафтов» — даже наоборот. А уж сочетание «сюрвайвалкрафта» и «игры из Early Access» так и вовсе видится мне жутким кошмаром, пришедшим уничтожить наш с вами уютный игровой мирок. Но Subnautica выглядит как минимум интересно, да и первые пара часов геймплея настроили меня на оптимистичный лад. Главное, что я хочу понять — зайдет ли эта игра человеку, который не особо любит жанр, или же я сбегу из игры быстрее, чем меня отправят гриндить какую-нибудь фигню? Ну, попробуем, пожалуй.

Что еще почитать

Запись прямой трансляции Subnautica

 
Источник

игры

Читайте также