Уверенность Криса Чарла, представителя ID@Xbox, влиянии инди и ААА секторов игровой индустрии

«Что касается потребителей, то на самом деле нам нужно разделять их все меньше и меньше. Потребители просто думают об играх: «Эта игра классная, та игра классная, я хочу эту и вон ту». Для них Call of Duty и Castle Crashers – это то, что они могут купить и то, во что они могут играть».

Абсолютно согласен с этим мужиком. Все эти разделения только порождают бесконечные срачи, высокомерие и негатив в интернете. Люди начинают гнобить друг друга только на основе того, что кто-либо играет не в ту игру, в которую играют они. Вот та игра не слишком дорогая, та игра не слишком крутая, а эта слишком мультяшная или анимешная, а эта выглядит как говно из 80-х, а эта как говно из 90-х, а эта как говно из нулевых, а вот это просто кал говна за 50 ₽, вы посмотрите только.

Я играю в любую игру, которая мне понравится по предварительному просмотру. А потом дропаю если она перестает нравится. Или прохожу до конца, если оказывается, что игра охуенная. Эта игра может стоить 100 ₽, а может 6000 ₽. Она может выглядеть как говно мамонта, а может в ней будет невероятный графоний. Это может быть визуальная новелла, марио-платформер, йоба-шутан, писечный выживач или анимешное казино с вайфу – какая для меня, как для конечного потребителя, разница инди это или ААА или игра с мобилки вообще? Нет никакой разницы сколько денег вложил создатель в игру, сколько людей над ней работало, каким образом она пиарилась и на каких платформах вышла. Если игра говно – она говно. Если игра прекрасная – она 10 из 10.

 

Источник

AAA, IDXbox, влиянии, игровой, инди, индустрии, Криса, представителя, секторов, Уверенность, Чарла

Читайте также