Труд Сизифа в Средневековье: Борьба за Ресурсы в Manor Lords

Сизифов Труд в Средневековье: Борьба за Ресурсы в Manor Lords

Мир полон страданий, и игры, увы, не исключение. Взглянем же на “Manor Lords”, творение одинокого демиурга, семь лет ваявшего сие развлечение для таких же, как он, потерянных душ.

С первых же мгновений игра обрушивает на игрока экзистенциальный кризис управления ресурсами. Крестьяне, подобно атомам, существуют лишь семьями, и заставить их рубить лес или обжигать глину – задачка для истинного стоика. Экономическая система подобна лабиринту Минотавра, а сельское хозяйство напоминает о бренности бытия – урожай скуден, а мясо, видимо, вкушается сырым, дабы напомнить о первобытной сущности человека.

Игрок, подобно Сизифу, обречен на бесконечную борьбу за влияние и ресурсы. Карта мира, словно лоскутное одеяло, сшитое из разных регионов, манит своими богатствами. Но увы, руда, глина и камень конечны, а лес нуждается в заботливой руке лесовода. Борьба за территории – это танец смерти, где крестьяне-воины, словно марионетки, дергаются в конвульсиях битвы.

Игрок, в своей усадьбе, подобен отшельнику в башне из слоновой кости. Общение с другими феодалами сведено к минимуму, словно все они дали обет молчания. Ветки развития, подобно нераспустившимся бутонам, ждут своего часа, а сражения напоминают возню пьяных бродяг.

Но не будем отчаиваться! В этой бочке дегтя есть ложка меда. Графика приятна глазу, оптимизация на высоте, а обзорный режим позволяет созерцать плоды своего труда, подобно богу, взирающему на свое творение.

“Manor Lords” – это игра-потенциал, игра-надежда. Но пока что это сырой и неудобный кусок глины, который одинокий гончар пытается превратить в шедевр. Будем же терпеливы, подобно Иову, и, быть может, когда-нибудь эта игра станет бриллиантом в короне градостроительных симуляторов.

 

Источник

Читайте также