Тодд Говард рассказал о Fallout 4 VR

Тодд Говард рассказал о Fallout 4 VR - Изображение 1

В 2016 году на E3 Bethesda Game Studios анонсировала VR-версию Fallout 4. Долгое время не было никакой информации о нем, но на днях исполнительный продюсер Тодд Говард поделился новостями с игровым порталом Glixel.

Разработка Fallout 4 VR проходит успешно. Нам еще предстоит многое сделать, но это очень волнующе. Мы создаем целую игру. Уже сейчас ее можно пройти от начала и до конца — в плане интерфейса и всего остального игра действительно работает.

Говард отметил, что им удалось проработать Pip-Boy и V.A.T.S. для VR, и интерфейс выглядит «круто».

Мы уже можем с уверенностью сказать, что Pip-Boy у вас на руке будет работать в соответствии с вашими ожиданиями. Вы смотрите на него, и он там, где должен быть. Тот факт, что перестрелки проходят немного медленнее, чем в большинстве других игр, отчасти помог нам, кроме того у нас есть V.A.T.S., с помощью которого вы можете приостановить или замедлить происходящее. Уверяю вас, что V.A.T.S. в VR выглядит круто.

Причина, по которой Fallout 4 VR все еще недоступна для игроков, — трудности с реализацией движения. Мир Fallout обширен, и двигаться в нем приходится довольно часто. Говард сказал, что компания не собирается довольствоваться лишь одним решением этой проблемы и проработает все возможные варианты, чтобы угодить предпочтениям всех.

Наш план — добавить как можно больше вариантов, потому что у всех разные вкусы.


Источник

2016, e3, fallout, ВР, игр, игры, интерфейс, разработка, Тодд Говард

Читайте также