Разработчики The Last of Us Part 2 приняли ряд специфических сценарных решений. В ходе тестирования вскрывались интересные моменты
The Last of Us Part 2 прославилась благодаря спорным сценарным решениям Naughty Dog. Один из бывших разработчиков рассказал, что концовка игры в определённый момент несколько отличалась.
Фундаментально она должна была быть той же, что и сейчас, но существенно различалась в деталях. Предполагалось, что игрока мягко подтолкнут к принятию видения разработчиков.
По изначальной задумке давали возможность утопить Эбби (надо было жать кнопку), но не позволяли утопить её «до конца» — игрок должен был «понять», что нужно добровольно принять решение сохранить Эбби жизнь. Однако тестировщики не прекращали, а продолжали жать кнопку и пытались прикончить Эбби (т.е. идея работала не очень хорошо).
В результате финал стал отличаться, вот так теперь выглядит концовка The Last of Us Part 2: https://youtu.be/AhqHBTL-lhk