Сооснователь CD Projekt рассказал о создании компании и The Witcher

Марчин Ивински дал интервью изданию Glixel, где вспомнил, с чего начиналась компания CD Projekt Red и как пришла к разработке серии игр The Witcher.

Сооснователь CD Projekt рассказал о создании компании и The Witcher - Изображение 1

После развала СССР в Польше был введен закон об авторском праве. Сразу же после средней школы Ивински и Кичиньски решили импортировать игры на польский рынок.

Я основал компанию вместе со школьным другом, Михалем Кичиньски. Мы начали распространять игры, но, честно говоря, в этом мы не были хороши. Мы хорошо разбирались в выборе игр, а позже стали первыми локализовывать их для Польши. Нас мотивировало то, что мы получали доступ к новым играм. Это звучит глупо, но мы были богами. Мы решали, какие игры попадут на польский рынок, а какие — нет.

После получения прав на распространение Warcraft 2: Tides of Darkness они начали переводить игры для польского рынка.

У нас была мечта — делать свои игры. Но мы ничего не знали о разработке. Мы были просто увлеченными геймерами, которые вели бизнес и решили начать разрабатывать собственные игры. И это был The Witcher.

Ивински рассказал, что любит двусмысленность морали в книгах Сапковского, поэтому они хотели передать это и в играх.

В книгах Сапковского нет четкой границы между добром и злом. Вы всегда думаете о выборе, но не знаете, каким будет результат. Прямо как настоящая жизнь. Именно это мы и любим в его книгах и наших играх. Они создают совершенно другую версию героя. В большинстве американских игр граница между добром и злом намного яснее.

Также Ивински рассказал, кто из представителей игровой индустрии вдохновлял их.

Мы начали как два геймера, которые распространяют игры в Польше. Мы были очарованы жанром RPG. Поэтому мы и встретились с Реем Музикой и Грегом Зешуком из BioWare, которые были для нас примером. Мы прошли все игры серии Baldurʼs Gate. Но там всегда был злодей, которого ты находил и побеждал. А мы хотели добавить больше двусмысленности, сложных персонажей, которые были бы более реальными.

Они хотели создать персонажей, которые напоминали бы им о себе.

Мы не всегда довольны жизненным выбором, который сделали. Простые ситуации становятся ужасно сложными. Ты делаешь выбор, который считаешь хорошим, а потом такой: «О, я облажался. Что происходит с моей жизнью?» Немного этого есть и в играх о Ведьмаке.

Источник: VG247


Источник

bioware, cd projekt red, the witcher, warcraft, закон, игр, игры, интервью, СССР, студия

Читайте также