Соавтор Quake и Doom Джон Ромеро уличил главу id Software во лжи

29 августа 2017 года глава id Software Тим Уиллитс дал интервью изданию SE7EN.WS, в котором рассказал, что это он придумал карты, предназначенные только для мультиплеера.

Соавтор Quake и Doom Джон Ромеро уличил главу id Software во лжи

Мультиплеерные карты — это моя идея. Это забавная история. Я тогда закончил работу над shareware-эпизодом для Quake, но у нас не было направления в дизайне — только фрагменты карт. Однажды я пришел в офис и рассказал Джону Ромеро и Джону Кармаку о том, что эти фрагменты можно превратить в карты, которые предназначены только для мультиплеера.

По словам Уиллитса, и Ромеро, и Кармак тогда сказали, что это самая глупая идея из всех, что они слышали. 

Вскоре Джон Ромеро в своем блоге опубликовал пост, в котором рассказал, что это ложь.

В своей истории он рассказал, что мы назвали его идею самой глупой из всех. Этого никогда не было. К тому времени мы играли в карты только для мультиплеера Doom уже несколько лет. Тогда таких карт было несколько сотен, а их созданием занималось сообщество игроков. Даже Американ Макги создал одну в ноябре 1994 года, которая называлась IDMAP01.

Также Ромеро обратил внимание, что с коммерческой точки зрения первыми шутерами от первого лица с картами только для мультиплеера были Rise of the Triad (1994) Тома Холла и Marathon от студии Bungie. Обе вышли 21 декабря 1994 года, то есть за 18 месяцев до релиза Quake.

Соавтор Quake и Doom Джон Ромеро уличил главу id Software во лжи. - Изображение 2

Когда Тим присоединился к команде, то его задачей было создание карт для одиночной игры, а уже позже он начал помогать Американу. У нас не было никаких «фрагментов карт», которые мы использовали для мультиплеерных карт. Все такие карты, вышедшие вместе с Quake, были специально созданы для режима deathmatch.

По словам Ромеро, самой первой такой картой была DM3, которая имела оригинальное название JRBASE3 и которую он создал в декабре 1995 года.

К обсуждению присоединились главные действующие лица этой истории, такие как Том Холл и Американ Макги, которые в своих Twitter-аккаунтах подтвердили слова Ромеро.

 
Источник

2017, bungie, Doom, id Software, POST, , америка, блог, игры, интервью, истории, история, карты, можно, ромеро, сообщество

Читайте также