Кейси Яно поделился своим мнением насчёт риска в игровой индустрии и рассказал о тонкостях создания Slay the Spire.
В рамках круглого стола State of PC Gaming, соучредитель поделился своим мнением о нескольких вещах.
- В ходе круглого стола Эван Лахти из PC Gamer задался вопросом, в какой степени разработчикам следует пытаться извлечь выгоду из того, что сейчас очень модно.
Главное:
- А также в круглом столе принимал участие издательский директор Larian Studios, Майкл Даус. Он считает, что:
- В процессе круглого стола Яно рассказал, что крошечная команда Mega Crit не задумывалась о создании или популяризации жанра с помощью Slay the Spire. Игра просто родилась из его разочарования тем, насколько медленными кажутся большинство карточных игр.
- Яно рассказал, что при создании Slay the Spire студия пошла в «ва-банк».
На данный момент Mega Crit работает над сиквелом своей карточной игры. Ранняя версия ожидается в 2025 году.