Самый известный читер Dark Souls хочет, чтобы разработчики серии добавили хорошую защиту от читеров

В конце мая мы рассказывали, что PC-версия Dark Souls: Remastered вышла всего на день раньше, как ее тут же заполонили читеры. Они изменяли код игры и создавали усиленные заклинания, которые мгновенно убивали других игроков и накладывали на них отрицательные эффекты.

Кроме того, читеры создавали специальные предметы, которые бросали на землю, чтобы другие игроки их подбирали. После те получали так называемый «softban», когда игра помечала их как читеров, поэтому они могли играть только с другими читерами.

Самым известным читером стал игрок по имени Малькольм Рейнольдс, который на протяжении четырех часов в прямом эфире издевался над другими игроками. Теперь Рейнольдс дал интервью RockPaperShotgun, где заявил, что сам хочет, чтобы разработчики серии добавили хорошую защиту от читеров.

Самый известный читер Dark Souls хочет, чтобы разработчики серии добавили хорошую защиту от читеров. - Изображение 1

Например, людям не кажется веселым читерство в CS: GO. Я пытался этим заниматься, но мне быстро перестало нравиться. Мне это тоже не кажется смешным. Я не понимаю, что интересного в убийстве кого-то в такой игре. Но c Dark Souls другая история. Насколько я знаю, с этой игрой можно делать все что угодно. В ней интересно разбираться и находить что-то новое. В случае с Dark Souls 3 такой находкой стал способ использовать заклинания без нажатия кнопок.

Однако, по словам Рейнольдса, даже изучения внутреннего устройства игры недостаточно. Он признается, что, как и любому другому троллю, ему нравится наблюдать за реакцией игроков на его трюки. Именно поэтому он часто выбирает в качестве мишеней стримеров.

Мне нравится видеть, как люди реагируют. Ты вызываешь волну негодования, и тебе больше ничего не нужно делать. Есть игроки, которые реагируют равнодушно, некоторые шутят, а другие злятся. Но лучшие из них не те, что сходят с ума, хотя за ними и весело наблюдать. Лучшие те, кто не принимает все близко к сердцу, или те, кому становится любопытно.

Самый известный читер Dark Souls хочет, чтобы разработчики серии добавили хорошую защиту от читеров. - Изображение 2

Рейнольдс утверждает, что практически не банит игроков, потому что его заклинания этого не делают и никогда не делали. По его словам, это сделать не так легко, как кажется, а слухи об этом распространяют люди, которые очень плохо знают игру.

Также читер рассказал, что Малькольм Рейнольдс — это его настоящее имя, а на выходе оригинальной PC-версии Dark Souls подсказки, оставленные с этим именем, вызывали вылет игры у тех, кто их читал. Это происходило из-за определенного количества символов.

Самый известный читер Dark Souls хочет, чтобы разработчики серии добавили хорошую защиту от читеров. - Изображение 3

Однако Рейнольдс иногда все-таки чувствует вину перед геймерами, которым он испортил игру, но это не касается случайных игроков.

Если я вторгаюсь в мир стримера, который реагирует плохо, то я делаю что-нибудь приятное для него. Таким образом я показываю, что к этому не надо относиться слишком серьезно. Вместо того, чтобы назвать меня придурком, им становится интересно, как я это сделал. За этим весело наблюдать, особенно после того, как я убираю все негативные эффекты. Может показаться, что я никогда не вторгаюсь, чтобы сделать что-то крутое. Просто инструментарий Dark Souls достаточно ограничен. Третья и вторая часть в этом плане намного лучше.

Самый известный читер Dark Souls хочет, чтобы разработчики серии добавили хорошую защиту от читеров. - Изображение 4

Рейнольдс считает, что часть вины за его действия лежит на разработчиках, которые некомпетентны, когда речь заходит о создании мультиплеерной игры. Однако читер отмечает, что с последним патчем для Dark Souls: Remastered его работа стала сложнее.

Dark Souls была одной из моих любимых игр, но когда ты знаешь, как легко ей манипулировать, ты перестаешь думать так, как когда ты впервые ее купил. Вместо этого ты начинаешь видеть, как она работает.

 
Источник

, , , , , , , , , , , , , , , ,

Читайте также

Меню