Самые графически продвинутые игры: тогда и сейчас

Самые графически продвинутые игры: тогда и сейчас

Посмотрел видос данного гражданина, и выпал от не знания сабжа. Он на серьёзном лице говорит что AC4 Black Flag хорошо сохранилась, и имела крутой графон на выходе.

Вот только автор лукавит, сравнивая чёрный флаг с никому не нужной подделкой-долгостроем — Skull and Bones. Которая даже до технологий 2014 от тех же юбиков не дотягивает, не то что до современных игр из 2024.

Но чёрт возьми, крутой графон в 4 ассасине?
Что тогда, в 2013 это был конкретный пастген по графону, а уж тем более сейчас. По части визуала — игра не просто не сохранилась, а была крайне слабой ещё на момент выхода. Ведь глобально, в серии, с 2007 года, ничего особо не менялось в графике. А хоть какие-то заметные положительные изменения, были только с выхода 3 части в 2012.
Ведь уже через год вышел Unity который был игрой из другой вселенной по уровню графики, а в том же 2013 году уже был Killzone: Shadow of Fall и Ryse Son of Rome.

Какие игры по вашему мнению были самыми графонистыми на момент выхода? Да и сейчас приятно удивляют?
Какие игры по вашему мнению были самыми графонистыми на момент выхода? Да и сейчас приятно удивляют?

Которые запускали новое поколение консолей. И разумеется, обладали графикой уже следующего поколения и были самым настоящим некст геном.

Да и не будем забывать про 3 кукурузик, который пусть и прыгал как уж на сковородке, пытаясь влезть в старый ген, но все же имел передовые фишки, и на ПК, в 2013 году, имел топовый графон

Я накидал вот такой список по годам. Ведь эти игры, в своё время просто взрывали мозг графоном, да и сейчас, с оглядкой на возраст, до сих пор хорошо сохранились. Игры расставлены в порядке вау эффекта от графона:

Лучший графон

2004 — Разумеется Doom 3, который задрал планку вплоть до 2007 года / Half-Life 2 / Far Cry

2005 — Fear / Quake 4

2006 — The Elder Scrolls IV: Oblivion, топовый графон для своего времени / Prey / Need for Speed Carbon

2007— Crysis 1 / S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
Мастадонты. И недосягаемый уровень графики вплоть до 2013 года и первых ласточек некст гена.

2008 — S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, топ по графону на годы вперед, который задрал планку ещё выше, вплоть до 2014-2015. Ведь даже тогда, мало какие игры могли похвастаться таким же классным объёмным светом, текстурами и геометрией уровней
Mirror’s Edge / Call of Duty: World at War / Far Cry 2 / GTA 4
Теперь могу сюда ещё закинуть Анабиоз: Сон Разума , пожалуй единственная любопытная игра по графону и крутыми фишками, из видео.

2009 — S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / Uncharted 2: Among Thieves / NFS: Shift/ Final Fantasy 13

2010 — Metro 2033 / Medal of Honor / Alan Wake / Mafia 2

2011 — Crysis 2 / Battlefield 3

2012 — Far Cry 3 / Halo 4 / Medal of Honor: Warfighter

2013 — Killzone SF / Ryse Son of Rome. Первые ласточки некстгена на консолях.

Metro: Last Light, Crysis 3, Remember me. До первых двух конечно не дотягивают, т.к их делали под ПК и старое поколение консолей. Но на момент выхода опять же обладали топовым графоном на ПК.

2014 — Watch Dogs1 / AC Unity / Cod AW. А вот и пошёл конкретный некст ген на все платформы

2015 — Rise of Tomb Raider / Dying Light / NFS2015 / Witcher 3 / SW: Battlefront / Project Cars 1.
Лучшие по графону на ПК в момент выхода. И все они впечатляли ваши глазки. Я бы сказал что это тот самый момент, когда новое поколение уже закрепилось.

Обратная связь

Пишите что думаете, согласны ли со списком, или может знаете ещё какие-нибудь игры, которые вызывали ВАУ эффект в момент выхода, да и сейчас хорошо сохранились.

P.S

Для особо одарённых, речь идёт только о ГРАФИКЕ. Не надо писать:

Ну вот, в ГТА5 геймплей ну самый забористый был. Можно убивать людей, проституток, вызвать шлюху, и ещё играть с читами в мультиплеере и взрывать машинки игроков, пока они просто чилят.

 

Источник

Читайте также