«С квейка и началась вся эта киберспортивная тема». Российский киберспорт в ролике от Red Bull

В четвертом выпуске серии видеороликов о киберспорте «Part of the Game» Red Bull рассказала о том, как развивался киберспорт в России. Главными действующими лицами 5-минутного ролика стали представители Федерации киберспорта России и известные российские киберспортсмены прошлых лет.

Где киберспорт в России наиболее развит:

Как и касательно большинства индустрий, все, конечно, сосредоточено вокруг столицы Москвы.

С чего начинался киберспорт в России:

С квейка и начиналась вся эта киберспортивная тема.

Какая страна первой признала киберспорт официальным видом спорта:

Россия стала первой страной в мире, которая признала компьютерный спорт — спортом. Но Россия все-таки специфичная страна и именно основную поддержку мы (ФКС России, — прим.ред.) рассчитываем получать со стороны государства.

Удается ли киберспортивным организациям в России получать прибыль:

Многие организации не могут выйти на уровень самоокупаемости. Деньги ты вливаешь, вливаешь и неизвестно, когда будет результат.

Кто является двигателем киберспорта в России:

В данный момент бизнес и частный сектор являются главными двигателями киберспорта в стране.

Как игроки в России отдаются киберспортивным соревнованиям:

В достаточно юном возрасте, не думая, что будет дальше, наши геймеры полностью отдавались игре.

Вредит ли киберспорт игрокам:

Прежде всего, мы (ФКС России, — прим.ред.) начали работать с психологами, которые подтверждали, что компьютерный спорт не во вред психическому состоянию человека. Что это не вызывает агрессии, а позволяет этой агрессии выйти из человека спокойным образом.

Испытывают ли киберспортсмены то, что испытывают спортсмены:

В момент финальной игры организм мобилизуется примерно также как в забеге на стометровку.

Источник: Red Bull

 
Источник

бизнес, геймеры, деньги, игроки, игры, истории, киберспорт, можно, признание, россия, спорт, тема

Читайте также