Руководитель разработки Left Alive объяснил, почему действие его игры происходит в зимней России

Руководитель разработки Left Alive объяснил, почему действие его игры происходит в зимней России. - Изображение 1

DualShockers приводит выдержку из свежего номера Weekly Famitsu. Геймдиректор Left Alive Тосифуми Набесима делится причинами выбора зимней России в качестве основного сеттинга.

По его словам, суровая российская зима прекрасно подходит общему тону, задаваемому Left Alive. Например, это чувство одиночества. Разработчики также хотели отправить серию Front Mission куда-то, где она еще не была, поэтому выбор пал на Россию.

Набесима надеется сделать из Left Alive приключение, которое будет отличаться от привычных классических игр Square Enix, однако, по его мнению, процесс разработки получается достаточно привычным. Вот только больших новостей об игре не будет некоторое время. Ее релиз все еще запланирован на PS4 и PC в этом году.

В свое время анонс Left Alive вызвал интерес публики во многом из-за звездного состава руководителей разработки: Набесима раньше занимался Armored Core, художника Едзи Синкаву все прекрасно знают по серии MGS, а дизайнер роботов Такаюки Янасе успел себя проявить в Xenoblade Chronicles X.

Источник: DualShockers
 
Источник

2018, pc, ps4, square enix, анонс, зима, игр, игры, интервью, презентация, разработчики, режиссер, релиз

Читайте также