Журналисты подводят итоги 2022 года и зачастую в списке примечательных проектов не оказывается God of War Ragnarok
Редакция VG247 подводит итоги 2022 года. Отметили интересные проекты, компании и даже создателя контента.
Номинации разнообразные и ничто не мешает одной персоне (компании) одновременно заслужить противоположные титулы, например это удалось Square Enix, которая в уходящем году отметилась множеством проектов.
- «Лучшая маркетинговая кампания» — актриса озвучивания Хелла Тейлор и Bayonetta 3 (скандал с «низкой» оплатой труда).
- «(вероятно) самая недопонятая игра» — Forspoken.
- «Самый преданный фанат» — Elden Ring News (до релиза в ежедневном режиме публиковал новости об Elden Ring или сообщал об их отсутствии).
- «Лучшее программное обеспечение для создания мужских гениталий» — Street Fighter 6 (богатый редактор персонажей).
- «Худший тренд» — NFT и метавселенные.
- «Самая впечатляющая линейка игр» — Square Enix.
- «Подождите, а это уже вышло?» — Square Enix (в этом году игр от SQ было много, некоторые прошли практически незамеченными).
- Игра для «умников» — Pentiment.
- «Лучшая спортивная игра» — Goat Simulator 3.
- «Самая посредственная игра» — Gotham Knights.
- «Лучший дизайн-головоломка» — операционная система PlayStation 5 (эта награда не комплимент, а признание интерфейса PS5 весьма неудобным).
- «Лучшее оправдание отсутствия [расового] разнообразия» — Final Fantasy 16.
- «Лучшая игра, которая, тем не менее, немного мусорна [плоха]» — Sonic Frontiers.
- «Самая печальная смерть года» — бойкот микротранзакций в Diablo Immortal.
Источник: iXBT.games