Проект называется DISTORTION и разрабатывается пока неназванной студией для персональных компьютеров и консолей
Коллегам с портала GameMAG удалось разузнать о ведущейся разработке масштабной ролевой игры для персональных компьютеров и консолей. Проект называется DISTORTION и создается командой опытных специалистов на базе Unreal Engine 5.
Хотя пока даже неизвестно, какая именно студия занимается DISTORTION, GameMAG удалось засечь серию утечек и составить понимание об общей концепции проекта и игровых механиках:
- Разработчики называют проект «интеллектуальным хардкорным блокбастером» и «RPG своей мечты» за многочисленные механики и комплексные системы;
- DISTORTION в плане игрового процесса можно сравнить с Skyrim или The Witcher, объединенными с градостроительной стратегией: игроки могут бегать по миру, выполнять поручения и бить монстров мечом, а затем вернуться в город, построить барак, создать войско, которым затем можно напрямую управлять в последующих покорениях. Обещают эпичные битвы в духе «Властелина колец»;
- Стилистически игра совмещает в себе средневековые декорации и технологии с научной фантастикой;
- Мир DISTORTION поглотил глобальный катаклизм, результатом которого стало вторжение неизвестной расы монстров. Героям предстоит дать бой чудищам и не дать им устроить апокалипсис;
- Мрачный сюжет находится в постоянном движении и завязан не на протагонистах, а на самом мире. Если игрок слишком увлечется выполнением одного задания, то другое может стать недоступным, потому что ответственный за него персонаж просто устанет ждать и исчезнет;
- Игроки все время будут находиться в напряжении, неведении и страхе;
- Авторы готовят множество вариантов развития сюжетной линии, которые ведут к разным концовкам. Смерти героев не останавливают сюжет, но могут привести к неожиданным последствиям;
- Даже если в ходе повторного прохождения повторять предыдущие решения, результаты могут быть совершенно иными, ведь исход поручения может зависеть даже от времени суток, когда протагонист взялся за него;
- В DISTORTION будет несколько персонажей со своими предысториями и уникальными способностями;
- Боевая система будет учитывать множество параметров и обещает быть предельно реалистичной. Сильное повреждение руки приводит к перелому и необходимости отступить для залечивания ран, а попадание стрелы в незащищенную голову означает смерть.
Источник: iXBT.games