Разработчики из России работают над масштабной RPG на Unreal Engine 5, по информации СМИ

Проект называется DISTORTION и разрабатывается пока неназванной студией для персональных компьютеров и консолей

Коллегам с портала GameMAG удалось разузнать о ведущейся разработке масштабной ролевой игры для персональных компьютеров и консолей. Проект называется DISTORTION и создается командой опытных специалистов на базе Unreal Engine 5. 

Хотя пока даже неизвестно, какая именно студия занимается DISTORTION, GameMAG удалось засечь серию утечек и составить понимание об общей концепции проекта и игровых механиках:

  • Разработчики называют проект «интеллектуальным хардкорным блокбастером» и «RPG своей мечты» за многочисленные механики и комплексные системы;
  • DISTORTION в плане игрового процесса можно сравнить с Skyrim или The Witcher, объединенными с градостроительной стратегией: игроки могут бегать по миру, выполнять поручения и бить монстров мечом, а затем вернуться в город, построить барак, создать войско, которым затем можно напрямую управлять в последующих покорениях. Обещают эпичные битвы в духе «Властелина колец»;
  • Стилистически игра совмещает в себе средневековые декорации и технологии с научной фантастикой;
  • Мир DISTORTION поглотил глобальный катаклизм, результатом которого стало вторжение неизвестной расы монстров. Героям предстоит дать бой чудищам и не дать им устроить апокалипсис; 
  • Мрачный сюжет находится в постоянном движении и завязан не на протагонистах, а на самом мире. Если игрок слишком увлечется выполнением одного задания, то другое может стать недоступным, потому что ответственный за него персонаж просто устанет ждать и исчезнет;
  • Игроки все время будут находиться в напряжении, неведении и страхе;
  • Авторы готовят множество вариантов развития сюжетной линии, которые ведут к разным концовкам. Смерти героев не останавливают сюжет, но могут привести к неожиданным последствиям;
  • Даже если в ходе повторного прохождения повторять предыдущие решения, результаты могут быть совершенно иными, ведь исход поручения может зависеть даже от времени суток, когда протагонист взялся за него;
  • В DISTORTION будет несколько персонажей со своими предысториями и уникальными способностями;
  • Боевая система будет учитывать множество параметров и обещает быть предельно реалистичной. Сильное повреждение руки приводит к перелому и необходимости отступить для залечивания ран, а попадание стрелы в незащищенную голову означает смерть.

Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.