Разработчики Diablo IV об ответах на массовую критику: “Мы больше не будем выпускать такие обновления”

Разработчики услышали игроков «громко и чётко».

21 июля 2023 года ведущие разработчики Diablo IV провели трансляцию, на которой ответили на массовую критику патча 1.1.0, в котором Blizzard ослабила множество способностей и снизила скорость прокачки. Выбрали главное.

О патче, который подвергся критике

  • В Blizzard сообщили, что видят и изучают все отзывы игроков. По словам разработчиков, они внимательно следят за реакцией сообщества и планируют делать это и впредь, чтобы всегда улучшать игру на основе запросов.
  • Авторы Diablo IV «не планируют больше выпускать подобные патчи», как 1.1.0, которые бы массово ослабляли все классы и замедляли прогресс персонажей, заявил помощник директора по работе с сообществом Адам Флетчер.
  • В Blizzard сообщили, что патч 1.1.0, несмотря на всю критику, было необходимо выпустить. В нём разработчики ослабили несколько ключевых механик, которые были гораздо сильнее других, например, время восстановления умений и урон по уязвимым противникам. За счёт этого Blizzard удалось добиться лучшего баланса характеристик перед началом первого сезона.
  • Авторы Diablo IV признали, что перестарались с некоторыми изменениями. Разработчики заявили, что в скором времени ослабят кошмарные подземелья таким образом, чтобы «данжи» 100 уровня стали соответствовать по сложности «данжам» 70 уровня. При этом более сложный контент в игре тоже появится в рамках следующих контентных обновлений.
  • Blizzard начнёт заранее делиться описаниями грядущих обновлений, чтобы у игроков была возможность заранее поделиться своими отзывами. Это будет происходить за несколько дней или даже недель до релиза.

О грядущих изменениях

  • Уже ночью 22 июля Blizzard выпустит хотфикс, в котором «значительно» повысит плотность врагов в кошмарных подземельях и внесёт некие другие улучшения.
  • Компания уже активно работает над патчем 1.1.1. Среди прочего, в нём разработчики усилят легендарные аспекты варвара и волшебницы, увеличат число вкладок в сундуке и повысят количество расходуемых предметов в одной стопке с 20 до 99.
  • Стоимость сброса очков совершенствования снизят на 40%.
  • Рейтинговые таблицы появятся в третьем сезоне, а вкладка для самоцветов — во втором.
  • Боссы, с которыми игроки встречались при прохождении кампании, в будущем появятся в игре, судя по всему, в рамках сезонных обновлений.




В сети обратили внимание на то, что во время трансляции разработчики были очень сдержаны и почти не шутили, как в ходе предыдущих подобных ивентов.

Запись трансляции

Ранее в Diablo IV обнаружили набор предметов, который делает наряд разбойницы немного откровенным.

#diablo #новости

 

Источник

Diablo, больше, Будем, выпускать, критику, массовую, мы, на, не, об, обновления, ответах, разработчики, такие

Читайте также