Разработчик Shadow Warrior 2 не заинтересован в VR и Nintendo Switch

Shadow Warrior 2 вышла в октябре прошлого года на ПК. Предыдущая игра, выпущенная в 2013 году, была перезапуском хита 1997-го, созданного 3D Realms. Сиквел оказался достаточно успешным и занял своё место в числе хороших боевиков от первого лица 2016 года. Учитывая приближающийся запуск консольных версий игры, намеченный на второй квартал, журналисты WccfTech решили обсудить с Тадеушем Зелинским (Tadeusz Zielinski) из Flying Wild Hog грядущие консольные версии и другие вопросы.

— В недавнем пресс-релизе вы заявили, что Shadow Warrior 2 оказалась настолько успешной игрой, что вы можете позволить себе выпустить дополнение Way of the Gang бесплатно. Означает ли это, что мы можем ожидать больше дополнений и расширений — возможно, уже платных?

— Что касается ценообразования, это определённо сфера ответственности финансового директора Devolver Форка Паркера (Fork Parker). Он приверженец дешевизны (хотя он с этим утверждением не согласится). В общем, мы не можем гарантировать, что всё будет бесплатно, но мы работаем над несколькими дополнениями к Shadow Warrior 2.

— Shadow Warrior 2 запланирована к выходу на консолях в апреле или мае. Можете для нас назвать сейчас хотя бы точный месяц?

— Нет, дата пока не утверждена, так что я не могу поделиться информацией на этот счёт.

— Что вы думаете о Nintendo Switch? Связывалась ли с вами Nintendo и думаете ли вы выпускать свои игры на этой платформе?

— Некоторые люди в нашей компании — поклонники Nintendo. К сожалению, это не означает, что мы планируем что-либо делать с Nintendo Switch. Разве что купить консоль, чтобы поиграть в новую Zelda.

— В вашей игре присутствует онлайн-кооператив. Планируете ли вы реализовать поддержку кроссплатформенной игры между разными версиями Shadow Warrior 2?

— Таких планов нет, потому что поддержка кроссплатформенного кооператива — слишком сложная задача. И не только из-за технических проблем — причины преимущественно в вопросах такого плана: например, Sony против кроссплатформенной игры с консолью Microsoft.

— Учитывая тот факт, что PlayStation VR, Oculus Rift и HTC Vive, наконец, вышли на рынок, вы, вероятно, получаете множество просьб от фанатов сделать игру совместимой с виртуальной реальностью. Есть ли такая возможность?

— Мы по-прежнему относимся крайне скептически к виртуальной реальности. Некоторые игры выглядят классно, но подавляющее большинство — нет. Shadow Warrior 2 и игры Flying Wild Hog в целом слишком быстрые и яростные, чтобы хорошо работать с этой технологией, так что в настоящее время мы не планируем ничего делать в сфере VR.

— Shadow Warrior 2 была первой игрой для ПК с поддержкой HDR-вывода. Можем ли мы ожидать, что и версии для PlayStation 4 и Xbox One получат её?

— Вероятнее всего мы не реализуем поддержку HDR на PS4 и Xbox One S по причине недостатка времени.

— Что вы думаете о Sony PlayStation 4 Pro с точки зрения производительности? Достаточно ли она мощна для исполнения игр в 4K-разрешении?

— PS4 Pro — отличное обновление по сравнению с базовой PS4. CPU был улучшен незначительно, но GPU — это монстр. Консоль также имеет ряд интересных аппаратных возможностей, которые помогают достичь разрешения 4K без применения грубой силы.

— Архитектор PS4 Pro Марк Церни (Mark Cerny) сказал, что консоль получит возможность исполнения двух 16-бит инструкций одновременно вместо одной 32-бит операции. Он сказал, что это может радикально увеличить производительность в играх — согласны ли вы с этим утверждением?

— Да, инструкции с половинной точностью вычислений с плавающей запятой (16 бит) — отличная функция. Они использовались во времена GeForce FX, но не завоевали популярности и были забыты. Жаль, ведь большинство операций не нуждаются в полноценной 32-бит точности, и на них неэффективно тратятся ресурсы. С 16-бит инструкциями мы можем добиться гораздо более высокой производительности без ущерба качеству картинки.

— Будет ли Shadow Warrior 2 поддерживать PS4 Pro на момент запуска, и если да, то какие улучшения вы готовите?

— Да, поддержка будет, но определённых улучшений я пока назвать не могу.

— Получит ли Hard Reset Redux обновление для PS4 Pro?

— Таких планов пока нет.

— Спасибо за уделённое время.

Источник:

devolver digital, flying wild hog, nintendo switch, playstation 4 pro, ps4 pro, shadow warrior, shadow warrior 2, виртуальная реальность, ВР, игры, интервью, консоли, кооператив

Читайте также