Процессор Allwinner VR9 нацелен на шлемы виртуальной реальности

Компания Allwinner после ряда задержек официально представила «систему на чипе» VR9, спроектированную специально для шлемов виртуальной реальности (VR).

Основой процессора служат вычислительные ядра ARM Cortex-A53 в количестве четырёх штук. Их тактовая частота достигает 1,8 ГГц. Производственные нормы — 28 нанометров.

Графическая подсистема полагается на интегрированный контроллер Mali-T760 с частотой 624 МГц. Заявлена поддержка OpenGL ES3.2/3.1/3.0/2.0/1.1, DirectX11.1, OpenCL 1.2/1.1.

Платформа обеспечивает поддержку дисплеев с разрешением до 2560 × 1440 пикселей или двух дисплеев с разрешением до 1440 × 1440 точек каждый. Возможна работа с видеоматериалами с разрешением вплоть до 6K при 30 кадрах в секунду.

Процессор позволяет использовать оперативную память DDR3/DDR3L/LPDDR3/LPDDR2, а также флеш-память eMMC 5.0. Могут быть задействованы различные датчики (акселерометр, гироскоп, магнитометр), камера с разрешением до 5 млн пикселей, беспроводная связь Wi-Fi IEEE 802.11a/b/g/n/ac.

Новая аппаратная платформа Allwinner подходит для VR-шлемов «всё в одном». Такие устройства могут использовать операционную систему Android 7.1 и выше. Более подробная информация о характеристиках процессора VR9 доступна на этой странице

 
Источник: 3DNews

allwinner, виртуальная реальность, процессор, чип, шлем виртуальной реальности

Читайте также