Предстоящие проблемы полной беты


Счастливый декабрь!

Мы убивали себя, чтобы выпустить полную версию беты для всех. Мы действительно гордимся тем, что построили, но есть еще некоторые неровности, которые мы надеемся сгладить. Как и прежде, мы хотели упомянуть некоторые известные проблемы, но сначала лишь некоторые из исправлений, которые мы внедрили:

Известные исправления

  • Полный проход на уровнях Xen и Gonarch для ошибок и руководства игрока;
  • Исправлено падение при прыжке игрока на физические объекты;
  • Исправлена вылет на первой карте Interloper;
  • Измененная точка прицеливания гранаты, чтобы быть центральным экраном для более легкого прицеливания;
  • Исправлена ​​анимация спринта во время плавания;
  • Исправлена ​​осечка ружья после перезарядки;
  • Исправлен неуправляемый режим RPG на уровнях Земли;
  • Исправлена ​​необходимость нажимать «shift» после каждой загрузки уровня с включенным «Always Run».

Известные проблемы

Достижения. Еще не было второго прохода достижений. У команды есть список для реализации, и мы хотели бы открыть его для сообщества, чтобы собрать идеи-источники, о которых мы могли бы и не подумать.

Спектакль. Мы улучшили производительность во всей игре и нацелены на определенные области, чтобы увеличить частоту кадров на всех машинах. Даже с этими исправлениями есть некоторые области, которые мы хотим улучшить. Пока не бойтесь снизить ваши настройки, если вы получаете низкие кадры.

Плавающие Рагдолл Тела. NPC все еще плавают в воздухе после смерти в некоторых секциях. Мы внесли некоторые исправления, но они все еще могут время от времени появляться.

Меню опций. Некоторые параметры хранятся неправильно. Мы продолжим проверять правильность настроек нового интерфейса. Новый пользовательский интерфейс теперь будет в центре внимания после бета-обновления.

Заводские перерывы. Мы предполагаем, что игроки смогут найти творческие способы взломать заводские карты. Мы не ожидаем, что кто-либо из них будет полностью блокировать, но мы стремимся посмотреть, что игроки могут сделать с этими сложными настройками, и как мы можем смягчить проблемы.

Эти несколько из исправлений и известных проблем, которые мы имеем в следующей бета-версии. Будьте готовы играть финал в Черную Мезу. Это был долгий путь, но мы так близко. Мы вернемся очень скоро ™ с сообщением о выпуске!

Спасибо нашему сообществу. Ваша поддержка и тестирование оказались бесценными.

Источник

Читайте также