Правило 40 секунд и баг нулевой координаты: как создавался мир The Witcher 3: Wild Hunt

Правило 40 секунд и баг нулевой координаты: как создавался мир The Witcher 3: Wild Hunt. - Изображение 1

В третьей части документалки Noclip, посвященной CD Projekt RED и серии «Ведьмак», разработчики рассказали о создании мира The Witcher 3: Wild Hunt.

Особое внимание уделялось как правдоподобности, так и насыщенности сеттинга.

Тесты показали, что игрокам нужно каждые 40 секунд что-то видеть – врагов, оленей, NPC. А на Скеллиге у нас много воды…

Поначалу деревня на острове располагалась с противоположной стороны от Ард Скеллига, и игрокам приходилось проводить очень много времени в пути – игрокам приходилось проводить по полчаса в пути.

И мы просто взяли и повернули этот остров на 180 градусов!

Также разработчики рассказали о баге, который телепортировал вещи в нулевые координаты на карте. В итоге дефолтная модель персонажа стояла где-то в Велене в окружении сотен вещей, которые все попали туда из-за бага. 

В завершении разработчики подчеркнули, что игрокам не стоит постоянно пользоваться быстрым передвижением, потому что самые яркие истории возникают во время свободных путешествий по миру, когда игрок хочет добраться куда-то, но по дороге отвлекается на что-то более интересное.

 
Источник

cd projekt red, the witcher, баг, ведьмак, игры, истории, остров, разработчики

Читайте также